Для ускорения научно-технического прогресса и перевода экономики на путь интенсификации в угольной и горнорудной промышленности взят курс на повсеместное внедрение прогрессивных технологий добычи и обогащения минерального сырья. Переработка полезных ископаемых на обогатительных фабри ках угольной промышленности, цветной и черной металлургии сопровождается значительным пылевыделением особенно в операциях дробления, грохочения, сухого измельчения, пневматического обогащения и при транспортировании материалов. В атмосферу производственных помещений выделяется мелкодисперсная пыль, ухудшающая условия труда. Один из источников загрязнения окружающей среды — сушильные установки углеобогатительных и брикетных фабрик, выбрасывающих отработанные дымовые газы с относительно высокой запыленностью. Защита атмосферы от вредных выбросов — государственная задача. В СССР строящиеся предприятия, выбрасывающие вредные газы и запыленный воздух, обеспечиваются специальными установками, которые очищают отходящие газы и запыленный воздух до санитарных норм. Пылеулавливание и очистка промышленных газов и запыленного воздуха кроме того необходимы для извлечения из уловленной пыли ценных компонентов, улучшения санитарно-гигиенических условий труда, уменьшения износа оборудования.
Related Articles
Договор коллективного подряда
Руководство всей работой по внедрению и развитию коллективного подряда возлагается на руководителей организации и их структурных подразделений. Оплата и материальное стимулирование труда работников в условиях коллективного подряда производится за счет и в пределах планового фонда заработной платы, исчисленного по установленному стабильному на пятилетку (дифференцированному по годам)
Отказ от пескоструйной обработки
Усилия натяжения болтов регулировались по углу поворота гайки. При натяжении болтов по углу поворота гайки работы велись в следующей последовательности: — все болты данного соединения плотно затягивались до отказа обычным монтажным ключом; — с помощью того же ключа проверяют ранее поставленные болты данного соединения и, в случае ослабления, подтягивают вновь до отказа; — торцевым
Расчет элементов
Поэтому проектировщики для получения оптимального решения вынуждены идти по пути снижения расчетной скорости. При проектировании транспортных развязок Союздорпроект рекомендует вести расчет их элементов в следующем порядке: 1) в соответствии с категориями дорог, условиями рельефа и ситуации и фактическим углом