В соответствии с противопожарными нормами строительного проектирования промышленных предприятий и населенных мест, а также НиТУСП-101-51 для противопожарных целей должны использоваться пути сообщения, устраиваемые для производственных нужд. Если по производственным условиям не требуется устройство дорог, проезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен по свободной спланированной территории вдоль всей длины здания не менее чем с двух сторон. При глинистых и пылеватых грунтах для пожарных автомобилей должны устраиваться специальные подъезды (полосы свободной территории шириной не менее 6 м) с обеспеченным водоотводом, засеянные травами с развитой корневой системой или укрепленные гравием или шлаком. Расстояние от края проезжей части или свободной спланированной территории до стен здания должно быть не более 25. К зданиям с площадью застройки более 10 га подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон и с двух различных направлений. К водоемам, являющимся основным источником противопожарного водоснабжения, должны устраиваться тупиковые дороги с петлевыми объездами или с площадками размером не менее 12X12 м, пригодными для разворота автомобилей.
Related Articles
Бетонирования плит перекрытий
При строительстве 20-этажного 513-квартирного дома в г. Катовице скользящая опалубка была использована не только для возведения стен, но и для бетонирования плит перекрытий. Плиты перекрытий бетонировали в вертикальном положении сразу после бетонирования стен, затем после приобретения бетоном необходимой прочности медленным опрокидыванием с помощью домкратных устройств приводили в горизонтальное положение. Одновременно с этим проводятся
Укладка асфальтобетонной смеси
Высокой производительности при устройстве асфальтобетонных покрытий способствует включение в состав машинного комплекса современных автоматизированных смесительных установок по приготовлению асфальтобетонных смесей производительностью 100 200 т/ч, а также большегрузных автосамосвалов для доставки смеси к месту укладки. Скоростное строительство автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием на основе применения
Опыты Неллеиштейна
С точки зрения этой теории разница в структуре битума и дегтя заключается в следующем: асфальтены представляют собой ультра-микроны, тогда как свободный углерод, главным образом, состоит из более крупных частиц — микронов. Микроны дегтя не могут удержаться в битуме вследствие его меньшего поверхностного натяжения, чем, вероятно, и объясняется нарушение связности при смесях битумов и дегтей. Таким […]