Если каналы расположены близко друг от друга, то достигается полное разрушение слоя льда, пограничного с дорогой. Образование сквозных каналов в слое льда возможно только при определенном соотношении крупности кристаллов реагента, высоты слоя льда и его температуры. Так, при крупности кристаллов около 3 мм и температуре -16°С глубина каналов достигает всего 10 мм. Глубина канала 30 мм при той же температуре может быть получена при использовании кристаллов реагентов размером около 10 мм. Скорость образования каналов зависит от вида применяемых реагентов. Например, при применении хлорида кальция и реагентов ННХК, особенно в первый час, глубина каналов увеличивается почти в 2 раза быстрее, чем при применении хлорида натрия. Силы смерзания уменьшаются только при условии, если канал достигнет поверхности дороги, а раствор реагента, заполняющий канал, будет иметь концентрацию выше равновесной при данной температуре льда. Как показывают исследования, для уменьшения величины сил смерзания льда с дорожным покрытием при крупности кристаллов реагентов в пределах 8 > К >7 высота слоя льда не должна быть более 20 мм. При таком обязательном условии величина сил смерзания зависит прежде всего от продолжительности действия реагентов.
Related Articles
Крышки колодцев подземных коммуникаций
Приемку машин и механизмов после выполнения предусмотренных дефектными ведомостями работ должна осуществлять комиссия, назначенная приказом по предприятию, в которой совместно с администрацией участвуют представители общественных организаций, водители и механизаторы, за которыми закреплены конкретные машины и механизмы. На каждый принятый комиссией спец-автомобиль
Каменные материалы
Перемешивание каменных материалов с дегтем. Тщательность перемешивания, правильная дозировка каменных материалов и потребного количества дегтя или разжиженного битума, консистепция последних, а таганке температура перемешивания имеют при этом способе большое значение. Перемешивание, как правило, должно осуществляться в специальных машинах. Производство работ вручную невыгодно и с технической и с экономической точек зрения, так как не может гарантировать […]
Степень детализации
Эта методика является своеобразным синтезом всех предшествующих работ в этой области. В то же время в состав ее включен ряд новых обобщений и предложений, возникших в результате многолетних наблюдений и исследований, проведенных нами в области проектирования сетей автомобильных Дорог. При проектировании сетей прежде всего должна быть продумана степень детализации, получения и обработки исходных данных для […]