Так, за последние десятилетия наблюдается систематический рост масштабов применения гальванопокрытий для защиты от коррозии металлов, используемых в автомобильной промышленности. Все шире внедряется фосфатирование под окраску и лакокрасочные покрытия повышенной стойкости. Ко второму фактору относится воздействие на металлы эксплуатационных материалов, применяемых для обеспыливания летом и борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах зимой. Третьим фактором, который влияет на коррозию металлов машин, являются внешние условия. Известно,- что коррозия стали в атмосфере промышленных центров, особенно при повышенной относительной влажности воздуха (70-80%), развивается в несколько раз интенсивнее, чем в сельских районах с сухим климатом; увеличивают скорость развития коррозии стали, близость моря, запыленность воздуха и т. д. Для условий эксплуатации автомобильного транспорта характерно весьма сложное взаимодействие всех трех перечисленных факторов. Например, коррозионная агрессивность атмосферы возрастает при повышении концентрации в ней углекислого газа, а сохранность металла при этом зависит от применяемых лакокрасочных и гальванических покрытий и их состояния, связанного с воздействием абразивных частиц. Следовательно, нельзя однозначно утверждать, что коррозия металлических частей транспортных средств определяется только агрессивностью используемых химических реагентов. Для объективной оценки скорости, глубины и площади коррозионных повреждений, а отсюда и ущерба от коррозии, необходимо учитывать все значимые факторы. В такой же мере нельзя результаты по снижению повреждения металлических частей транспортных средств в условиях их зимней эксплуатации сводить только к действию добавок-замедлителей (ингибиторов) их коррозии, которые вводят в химические реагенты, используемые для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах.
Related Articles
Финансирование приобретения опалубки
Финансирование приобретения опалубки и ее элементов осуществляется за счет капитальных вложений, фонда освоения и развития новой техники, а также собственных средств строительных организаций. Согласно нормативам сметного ценообразования, затраты предусмотрены исходя из потребности в скользящей опалубке на каждые 100 п. м осевой линии наружных и внутренних стен, а для устройства перекрытий — на 100 м2 перекрытий.
Другие обеспыливающие установки
В ряде отраслей промышленности (для пылеприготовления и других целей) используются воздушно-проходные сепараторы обеспыливатели, которые подразделяются на установки с регу-лируемыми и вращающимися отбойными лопатками. Интенсивные воздушные потоки в них создаются выносными вентиляторами. При работе сепаратора пылегазовый поток со скоростью 15- 20 мс по входному патрубку поступает в пространство между наружным и внутренним конусами, где скорость потока […]
Оксид углерода
Оксид углерода СО (газ без цвета, запаха и вкуса), образующийся в результате неполного сгорания, очень ядовит. Для предотвращения проникновения СО в рабочую атмосферу фабрик устраняют причины его образования, изолируют места образования и транспортирования. Наиболее простой метод очистки газа от СО — сжигание его до СОг. Очистку газов от СО можно осуществлять промывкой медно-аммиачным раствором. Ядовит […]