Поскольку в структуре себестоимости строительно-монтажных работ большой удельный вес занимают затраты на материалы, то одним из условий снижения себестоимости строительно-монтажных работ является проведение режима экономии в расходовании материалов во всех звеньях дорожной строительной или ремонтно-строительной организации, начиная с треста, и кончая бригадами. В передовых коллективах дорожных хозяйств республики работа по экономии материалов, топлива, электроэнергии ведется целенаправленно на основе широкого внедрения достижений научно-технического прогресса, хозяйственного расчета, социалистического соревнования за экономию и бережливость. Планирование экономии дорожно-строительных материалов осуществляется на основе пятилетних и годовых планов организационно-технических мероприятий по экономии материальных ресурсов, которые разрабатываются на всех уровнях управления. Ежегодно всем дорожным строительным и ремонтно-строительным организациям (и их подразделениям) устанавливаются задания по внедрению новой техники и технологии, прогрессивных материалов и изделий, по экономии важнейших видов материалов и топливно-энергетических ресурсов, по сбору, использованию и сдаче вторичного сырья. На основании этих заданий разрабатываются технические и организационные мероприятия, за выполнением которых осуществляется постоянный контроль. Плановая себестоимость строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ меньше сметной себестоимости на величину принятой в плане экономии от снижения себестоимости и больше ее на сумму полученных подрядными дорожными организациями компенсаций для покрытия затрат, не учтенных сметой на производство строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ. ?
Related Articles
Коэффициенты поперечной силы
В связи с указанным при расчетах геометрических элементов приняты следующие основные параметры: расчетные скорости — 60 и 40 км/час; ускорение автомобилей при разгоне или торможении — 1,5 м/сек2; коэффициент сопротивления качению — 0,015 (для асфальто — и цементобетонных покрытий). При сравнении вариантов пересечений, запроектированных
Связывание воды частицами грунта
Итак, высыхание грунта начнется прежде всего в крупных порах, содержащих гравитационную, или капиллярную, воду. После испарения последней в тех же порах начнется испарение связанной воды. Рассмотрим несколько подробнее вопрос о давлении пара связанной воды в грунтах. Как известно, давление пара для воды, связанной в растворах даже очень концентрированных, хорошо выражается как функция осмотического давления, характеризующего
Соединительные линии
Для определения плотности перемещаемого воздуха и приведенного объема к нормальным условиям вместе с установлением средней скорости потока измеряют средние температуру и давление (разрежение) в сечении воздуховода. Для поддержания трубки в горизонтальном положении к воздуховоду приваривают стальной пруток, а на штуцер надевают уголок с кольцом, на котором размечены точки равновеликих площадей. Затем трубку