Земляное полотно внутризаводских путей в зависимости от общего проекта планировки и организации водоотвода промышленной площадки может быть устроено с незаглубленным балластным слоем или с заглубленным балластным слоем. В первом случае балластный слой располагается на водосливной призме, имеющей то же очертание, что и для нормального профиля. С обеих сторон земляного полотна устраиваются водоотводные канавы или лотки полукруглого сечения глубиной 0,15-0,3 м, шириной 0,6-1,0 м. Заглубленный балластный слой, как правило, устраивается при проходе железнодорожных путей между зданиями цехов и наличии движения на этом участке безрельсового транспорта. Земляное полотно внутризаводских железнодорожных путей с заглубленным балластным слоем имеет корыто для укладки балластного слоя, причем верх балластного слоя (или подошва рельсов) находится на уровне планировки промышленной площадки. Для отвода воды из балластного слоя устраиваются лотки, и отвод осуществляется трубами в коллекторы ливнестоков заводской площадки. В отдельных случаях лотки заменяют дренажными устройствами. Следует отметить, что водоотвод при помощи лотков практически более надежен.
Related Articles
Содержание откосов земляного полотна
Не следует думать, что откосы, обращенные к западу и востоку, находятся в одинаковых условиях облучения прямыми солнечными лучами. В действительности на основании опыта, подкрепленного наукой, выяснено, что в утренние часы воздух более прозрачен, чем в вечерние. Поэтому результат облучения в утренние часы в общем иной, чем в те нее вечерние часы по местному времени; замечу, […]
Аспирация производственных помещений
Различают три вида системы промышленной вентиляции производственных помещений обогатительных фабрик; вытяжная (аспирационная); приточная, приточно-вытяжпая. В первом случае запыленный воздух вентилятором отсасывается из помещения или от мест индивидуальных укрытий (аспирация) и выбрасывается в атмосферу через очистительные устройства. Во втором случае чистый атмосферный воздух вентилятором нагнетается
Опытные проектировки и перепроектировки
Объем пространства, организуемого дорогой, определяется произведением средней высоты ограничений на их среднюю длину и на ширину дорожной полосы. Желательная («идеальная») высота такого объема по правилу «золотого сечения» равна 0.382. Тогда показатель объемности дорожного ландшафта определится расчетом. Здесь буквой а обозначена ширина всей дорожной полосы, свободной от растительности, зданий и т. п. Проведенные