В дальнейшем по мере увеличения оборачиваемости объемно-переставной и скользящей опалубки сумма износа (амортизационных отчислений) на принятую единицу измерения будет снижаться. Организация производства элементов опалубки на специализированных предприятиях также обеспечит снижение инвентарно-расчетной стоимости и зависящей от нее величины отчислений амортизации, что предопределяет снижение сметной стоимости и повышение экономической эффективности монолитного домостроения. Затраты на производство строительно-монтажных работ, выраженные в денежной форме, характеризуют их себестоимость. Планирование и учет показателей себестоимости осуществляются по следующим статьям расхода: основные материалы, детали и конструкции франко-строительная площадка. По этой статье учитывается также стоимость тепловой и электрической энергии, израсходованной на технологические нужды строительства; выплата основной заработной платы рабочим; эксплуатация строительных машин и механизмов. По этой статье учитывают также затраты по амортизации опалубки и за использование грузопассажирских лифтов при строительстве зданий повышенной этажности; прочие прямые расходы, куда относятся затраты по отвозке излишнего грунта, работа транспортных средств по доставке материалов от приобъектного склада до места монтажа; накладные расходы. Уровень себестоимости строительно-монтажных работ в известной мере предопределяет рентабельность, так как сумма прибыли от сдачи готовой строительной продукции определяется как разность между сметной стоимостью и фактической себестоимостью строительства за вычетом затрат, покрываемых в порядке компенсаций сверх сметной стоимости.
Related Articles
Шашка или булыжный камень
После мощения производится обжимка мостовой, заключающаяся в легком трамбовании замощенного участка трамбовкой весом 20-30 кг при подъеме ее на высоту 15-20 см. При обжимке производится осаживание шашек в песок на 2-3 см. При трамбовании мостовой необходимо следить за сохранением плавности очертания поперечного и продольного профилей. Сначала должна трамбоваться верста на протяжении 5-10 м, а затем […]
Метод смешения на дороге
При смешении грейдерами уплотнение покрытия производится тремя-шестью проходами моторных катков весом 5-б7 для обработанных грунтовых покрытий и 15-20 проходами катков весом 7-8 т для щебеночных и гравийных покрытий. Методом смешения на дороге выполняются покрытия как в один, так и в несколько слоев. Нормальная толщина одного слоя — 5-7 см. Производить перемешивание в один прием на […]
Введение нормы минимальной скорости
Применяется также положение, что две полосы пропускают в 1,5 раза больше, чем одна. Неправильно рассчитывать, что каждая полоса движения будет пропускать при этом максимальную интенсивность движения, поскольку расчет ведется по среднегодовой суточной интенсивности. Следовательно, по такому методу расчета, по крайней мере в половине всех случаев, не будут обеспечены расчетные условия движения. Одно из важнейших требований […]