Зубчатые колеса редуктора конструктивно выполнены прямозубыми валшестернями, причем второе и третье колеса одинаковы и имеют внутри вала сквозную трапециедальную резьбу, куда и заворачиваются силовые винты (при сборке). Силовые винты от поворота фиксируются закрепляемой на корпусе шпонкой, входящей в продольный паз винтов, так что при противоположном вращении зубчатых колес-гаек винты перемещаются в противоположные стороны: один из винтов выдвигается вниз, другой поднимается вверх. Зубчатые колеса помещены на подшипниках в герметичный корпус, куда заливается масло для смазки. Изготовление привода не представляет особой сложности. Зубчатые колеса изготавливаются на простых токарно-винторезных и зубофрезерных станках, корпус сварной, а силовые винты представляют собой толстостенную трубу, по всей длине которой нарезается (на токарном станке) трапецеидальная резьба, а на конце приваривается присоединительный фланец. Фланец после приварки торцуется для получения перпендикулярной к оси присоединительной поверхности. Опорные башмаки представляют собой сварные, коробчатой формы, сужающиеся книзу корпуса, имеющие в верхней части присоединительную поверхность и резьбовые отверстия для крепления к силовым винтам, а в нижней части — отверстие с резьбой и латунной пробкой для помещения теплоэлектронагревателя (ТЭНа). После монтажа привода, башмаков с ТЭНами и подключения электроэнергии механизмы подъема настраиваются с помощью упоров и концевых выключателей на обеспечение хода, равного 700 мм. Прежде чем запроектировать дом по новой технологии, описание строительства которого приводится ниже, в Оргстрое был сооружен двухэтажный фрагмент для опробования конструкции опалубки и механизмов подъема и отработки технологии работ.
Related Articles
Конусные болты
На конусные болты перекрытия 1-го этажа фрагмента устанавливали по периметру наружных стен монтажный уголок, выступающий выше верха стеновых панелей на 50 мм (уголок 100X100 мм). Этот монтажный уголок должен нести тройную функцию: удерживать стеновые панели второго этажа от их смещения при бетонировании стен, гарантируя строгое совпадение плоскостей
Исследования явления влагонакопления и теория притока
Правильный учет влагонакопления в грунтах дает основу для правильной оценки их свойств и, следовательно, для назначения экономной и равнопрочной конструкции дорожной одежды. Ниже излагается теория влагонакопления, которая может быть положена в основу разработки прогноза явления влагонакопления в разных условиях, создания новых,
Типы конструкции берегоукрепительных сооружений
Продольные берегоукрепительные сооружения. Среди большого разнообразия типов и форм берегозащитных сооружений, успешно применяемых на реках Украинских Карпа, можно отметить следующие: 1. Монолитные бетонные стенки: а) лежачего типа; б) с развитием фундамента и против — размывным зубом (конструкция Гидропроекта); в) с развитием фундамента