Существующая система арендной платы за работу строительных машин по количеству машино-смен независимо от их фактического использования не создает материальной заинтересованности машинопрокатных баз и производственного персонала строек в лучшем использовании машин и выполнении работ наименьшим количеством машин, вызывает значительное удорожание механизированных работ и необоснованно большие прибыли в трестах механизации и машинопрокатных базах. Количество часов работы машин в смену не дает исчерпывающей картины их использования. Прокат строительных машин должен оплачиваться в зависимости от объемов фактически выполненных работ, а не от сроков их. пребывания на площадке, выраженных в количестве машино-смен. Это непосредственно свяжет стоимость эксплуатации машин с количеством произведенной продукции. Система оплаты машин в зависимости от их действительной выработки в настоящее время уже разрабатывается в Главмосстрое. Так, с 1958 г. в Главмосстрое часть башенных, гусеничных и пневмоколесных кранов перешла на оплату в зависимости от конечного измерителя работы (этаж здания, «нулевой» цикл и т. д.), что позволило перейти с повременной на сдельную оплату труда крановщиков. При сдельной оплате труда выработка башенных кранов возросла почти вдвое, зарплата крановщика повысилась на 50%, стоимость эксплуатации крана снизилась более чем на 30%. Кроме того, на ряде участков в 1959 г. была введена сдельная оплата труда машинистам из расчета не за отработанное краном время, а за объем работ, выполненный строителями (машинисты были включены в состав комплексных строительных бригад), что привело также к лучшей загрузке башенных кранов. Целесообразно ввести льготную оплату за эксплуатацию кранов при работе во второй и третьей сменах.
Related Articles
Художественный образ жилого дома
Художественный образ жилого дома в основном создается путем использования индивидуальных архитектурных элементов стен (эркера, лоджии и др.) и вариантного решения отдельных архитектурных деталей, к которым относятся карнизы, балконы, цветочницы, входы и др. При этом из архитектурного решения фасадов крупнопанельных зданий должны
Трассирование
В рамках студенческого проекта была исследована необходимость и целесообразность прокладки впоследствии через Ганновер скоростной магистрали на насыпи. При этом определялась возможность устройства такой дороги без значительного нарушения существующей застройки. Кроме того, путем исследования, анализа и прогноза движения должно быть установлено, какие преимущества для движения может дать подобная дорога. Так как в этом случае архитектурный облик […]
Размеры фашин и длина жердей
В зависимости от размеров и несушей способности имеющихся строительных материалов для возведения перекрытий сооружения могут быть однопролетные и многопролетные По расходу материала на покрытие и стены более экономичными являются многопролетные сооружения с пролетами 1,5 — 1,7 м. Они позволяют размещать места для людей вдоль стен в два продольных ряда с проходами между ними шириной 0,5 […]