Поскольку алюминиевые конструкции легче таких же стальных конструкций примерно в 2,5 раза, то при использовании одних и тех же подъемных кранов стоимость монтажа 1 г будет обходиться в 2,5 раза дороже. Однако фактически меньший вес конструкций позволяет использовать менее мощные краны, стоимость машино-смен которых на 30-40% меньше. Следовательно, стоимость укрупнительной сборки и монтажа алюминиевых конструкций можно получить, если стоимость укрупнительной сборки и монтажа 1 т стальных конструкций умножить на коэффициенты 2,5 и 0,7; таким образом, получим: 196X2,5X0,7 350 руб. Согласно изложенному, стоимость 1 т конструкций из алюминиевых сплавов Д16-Т и АВ-Т1 в деле была принята 9 000 + 800 + 350 = 10 150 руб. Стоимость 1 т конструкций из трубчатых алюминиевых профилей в деле 10 900+ 1 100= 12 000 руб. Для выявления технико-экономического эффекта применения алюминиевых сплавов в конструкциях большепролетных покрытий с верхнеподвесными кранами произведено сравнение по показателям веса и стоимости отдельных элементов и покрытия в целом с показателями по покрытию, уже осуществленному по проекту Гипроавиапрома. Анализ распределения расхода металла между отдельными несущими элементами в конструктивном решении Гипроавиапрома показал, что на несущие конструкции покрытия без ограждения и подкрановых путей расходуется 2 549 г, т. е. 56% от общего расхода стали на каркас здания. Вес одних главных ферм (1 188 т) составляет 41% от веса всех конструкций покрытия, или 26% от общей затраты стали на здание. На колонны приходится 18% от общего веса каркаса здания. Таким образом, главные фермы и колонны поперечной рамы являются основными «потребителями» металла в большепролетных зданиях. Поэтому, учитывая дефицитность и высокую стоимость алюминиевых сплавов, при разработке новых конструктивных схем большепролетных покрытий особое внимание было уделено выявлению оптимальной конструктивной схемы главной фермы и всей поперечной рамы в целом.
Related Articles
Водопоглощение бетона труб
Опыты показали, что железобетонные трубы, изготовляемые центробежным способом, могут выдерживать внутреннее давление до 5 ати. Широко применяемый способ центробежного бетонирования непрерывно совершенствуется. В настоящее время для изготовления труб центробежным способом имеется значительное количество разных типов центрифуг с горизонтальным и вертикальным расположением вала. Предварительно напряженные железобетонные трубы. Несмотря на достигнутые
Водостойкие материалы
Во-вторых, следует предусматривать автоматизацию работы теплоутилизаторов, в противном случае жильцы без специальных приборов не смогут определить степень загрязнения воздуха. Кроме того, теплоутилизатор могут забыть включить или выключить либо могут не заметить его неправильную работу. Поэтому необходимо предусматривать систему автоматики и световых индикаторов режимов работы утилизаторов. Вентиляторы
Конструкции и оборудование
Под бытовые городки были отсыпаны площадки из отвальных шлаков общей площадью 17 800 м2.Для бытовых городков строителей были запроектированы автодорожные подъезды, тротуары, сети водоснабжения, электроснабжения и связи. На территории городка, в зависимости от числа бригад, размещались инвентарные вагончики-бытовки