Ввиду того, что в момент разворота строительно-монтажных работ все сети и колодцы оказываются под действием нагрузок от мощных гусеничных кранов и движущегося автотранспорта, были выполнены усиленные основания трубопроводов, обратная засыпка произведена несжимаемым грунтом, что обеспечило сохранность уложенных сетей при максимальных нагрузках в процессе строительства. На строительстве комплекса было забито 9,8 тыс. м3сборных железобетонных свай различного сечения, выполнено 800 буронабивных свай сечением 800… 1200 мм. Работы по устройству свайных оснований затруднялись не только необходимостью их выполнения в сжатые сроки, но и сложным геологическим строением площадки строительства, наличием действующих подземных коммуникаций, железных дорог и других сооружений. Сваи забивали копрами КП-20, КП-12, кранами-копрами на базе экскаваторов Э-1004, Э-1003. Забивка свай на главном корпусе до отметки — 7,000 совмещалась с устройством фундаментов и монтажом электрокабельных, шинных тоннелей и тоннелей водопроводов. При устройстве буронабивных свай под опоры эстакады энергоснабжения вблизи действующих подземных коммуникаций использовалась установка вращательного бурения СО-1200, а на участках, имеющих крупные шлаковые и стальные включения (отходы металлургического производства), на свежих насыпях и свайных кустах, воспринимающих большой опрокидывающий момент, установка УКС-30 (ударно-канатный способ бурения). Почти все работы по устройству свайных оснований выполнены бригадным методом, что наряду с максимальной механизацией работ способствовало своевременному предоставлению фронта работ для устройства фундаментов. Всего по комплексу уложено в различные конструкции 86 тыс. м3 бетона.
Related Articles
Внедрение более производительной техники
Неправильность такого заключения подтверждается нашими расчетами, где показана зависимость между грузоподъемностью башенных кранов и стоимостью их машино-смены С повышением грузоподъемности крана стоимость машино-смены также возрастает, однако в гораздо меньшей степени. Приведенная же к 1 т поднимаемого груза стоимость машино-смены снижается.
Крепление козырька
Бетонные и железобетонные опорные стенки лучше всего отделывать мозаикой, битой керамической плиткой (брекчией), фактурным слоем дробленого камня или цветным бетоном, а также окрашивать водоустойчивыми красками. Для отделки железобетонных опорных стенок может быть применена также и механическая обработка. Стеновые панели лестничных клеток разработаны в трех вариантах, два из которых состоят из одних и тех же стеновых […]
Потолочный стык
Дальше в свободный зазор между патрубком и трубой поочередно (после каждой подвижки трубы в грунт) вставляют нажимные патрубки 3 и 2; 3 и 4; 3, 4 и 2 до тех шор, когда труба будет продавлена на длину 5500 мм и между ее концами и патрубком 1 образуется свободное пространство длиной 6 м, в которое вновь […]