Дальше в свободный зазор между патрубком и трубой поочередно (после каждой подвижки трубы в грунт) вставляют нажимные патрубки 3 и 2; 3 и 4; 3, 4 и 2 до тех шор, когда труба будет продавлена на длину 5500 мм и между ее концами и патрубком 1 образуется свободное пространство длиной 6 м, в которое вновь вставляется труба для дальнейшего продавливания. Один конец трубы № 2 приваривают к концу трубы № 1, а на второй конец надевают нажимной патрубок. Потолочный стык сваривается электросваркой из вырытого для этой цели под трубами приямка. В результате сварки двух труб над приямком образуется незаизолированный стык длиной 30 см, .на который необходимо, прежде чем приступить к дальнейшему продавливанию второй трубы, наложить асбестоцементную изоляцию. Для этого в арматурном цехе заранее изготовляется армированная сетка, аналогичная арматуре на трубе, и ею армируется стык. Изоляционный раствор приготовляют из быстросхватывающегося цемента, которым заполняют армированный стык до уровня изоляции сваренных труб. Через 16 час. (т. е. к 8 час. утра следующего дня) стык приобретает прочность, при которой он может проходить через крупнозернистые пески без повреждений. На этом цикл продавливания заканчивается, и все процессы повторяют заново до полного окончания продавливания на заданной длине интервала. Скорость проходки — 6 м за 8 час. Длина проходки-40-50 м (из одной рабочей камеры) при диаметре труб 900-1400 мм. Такелажные работы по перемещению труб, упоров, нажимных патрубков, домкратов, гидравлических насосов выполняются трехтонными автокранами.
Related Articles
Повышение частоты собственных колебаний
Однако в литературе приводятся весьма различные сведения о повышении частоты собственных колебаний при предварительном напряжении арматуры: в одних случаях повышение частоты было так незначительно, что им можно было пренебречь, в других случаях частота увеличивалась почти в два раза. Наибольшее повышение частоты собственных колебаний при предварительном напряжении арматуры наблюдали Г. Денкгауз и Г. Дюк при испытании […]
Характер продукции сборного строительства
Особенно эффективным средством, способствующим увеличению выпуска сборных изделий и снижению их стоимости, является специализация предприятий, которая открывает путь к переходу от мелкосерийного к массовому производству. Характер продукции сборного строительства, состоящей из большого количества конструкций и деталей, создает особенно благоприятные
Термины «неровность покрытия» и «ездовые качества покрытия»
Этот прибор дает быструю оценку общей неровности дороги в случае, когда нет необходимости в получении детальных сведений. Он состоит из одноколесного прицепа, передвигающегося с постоянной скоростью 32 кмчас. Колесо смонтировано на паре однолистовых рессор для обеспечения непрерывности действия путем исключения трения на шасси, которое передает соответствующую нагрузку на шину. Движение колеса вверх относительно шасси складывается […]