Для продавливания смонтированные домкраты с вобранными штоками включаются в работу гидравлическим давлением насоса и, передавая усилия штоков через нажимной патрубок, придают трубе с режущим оголовком поступательное движение. Оголовок с трубой врезаются в грунт на длину 1,1 м, без предварительной разработки грунта в забое. Разработку забоя и выдачу грунта рекомендуется выполнять при последующих подвижках домкратов; первая подвижка, без разработки забоя, фиксирует правильное направление продавливаемой трубы. По окончании первой подвижки штоки домкратов путем переключения золотников возвращаются в первоначальное положение вместе с нажимным патрубком (положение № 3). В образовавшееся пространство (длиной 1,1 м), между трубой и нажимным патрубком, вставляют новый промежуточный патрубок 2 длиной 1,1 м, и подвижка трубы повторяется (положение № 4). После второй подвижки трубы и возвращения штоков домкратов с нажимным патрубком в первоначальное положение (положение № 5) расстояние между трубой и нажимным патрубком будет равняться 2,2 м. Патрубок 2 поднимается автокраном на бровку траншеи и вместо него опускается патрубок 3 длиной 2,2 м. Патрубок 3 имеет отверстие для выдачи через него грунта, разрабатываемого при продавливании трубы. Отверстие обрамлено приваренной по всем его сторонам уголковой сталью 65 X 65 мм. Наполненная грунтом тележка емкостью 0,01 м? подымается электрифицированным краном ДИП грузоподъемностью 0,6 т, и грунт разгружают или прямо на автосамосвал, или на бровку траншеи для последующей вывозки на свалку.
Related Articles
Расположение физкультурного зала
Однако планировочная схема проекта имеет и свои достоинства. Гардероб для школьников и педагогов расположен в цокольном этаже, благодаря чему холодный наружный воздух туда не попадает. Кроме того, при этом используется площадь цокольного этажа, что дает экономический эффект. Важным преимуществом такого расположения гардероба является также возможность организовать движение школьников таким образом, чтобы они не проходили через […]
Соскабливающая рейка
Технические условия должны быть составлены так, чтобы они удовлетворяли практическим нуждам и учитывали все факторы, влияющие на ездовые качества. Необходимо проверять ровность покрытия во время строительства или же сразу после окончания работ, когда еще возможно исправить неровности. На практике иногда трудно решить, следует ли работу забраковать полностью, если исправление
Производительность труда
В последнем случае приобретает особое значение порча облицовок при транспорте и монтаже готовых блоков, но можно сказать, что эту болезнь технического роста мы почти изжили. Взять хотя бы крупноблочное строительство, где офактуренные блоки в последние два года получаются почти в совершенно удовлетворительном состоянии без боя, в то время как раньше был сплошной брак — много […]