Выпуск стали из электросталеплавильной печи осуществляется в ковши, установленные на сталевозах, которые транспортируют ковши в разливочный пролет. Во время выпуска стали в ковш вводят ферросплавы из специальной установки, расположенной у печи. Литейным краном грузоподъемностью 1806320 т ковш со сталью в зависимости от требования к плавке подается либо на установку для продувки стали аргоном, либо на установку порционного вакуумирования стали. После обработки этим же краном ковш подается или на разливочную площадку для разливки стали в слитки, или на поворотный стенд МНЛЗ для разливки стали в заготовку. Принятая схема размещения МНЛЗ, средств разливки и подготовки промежуточных ковшей позволяет вести разливку стали на МНЛЗ при работе 4 дуговых сталеплавильных электропечей по периодическому режиму разливки одиночных плавок, в режиме разливки плавка на плавку двух плавок и в длительном режиме разливки плавка на плавку нескольких плавок. От машин непрерывного литья заготовок металл транспортируют роликовыми конвейерами, а затем при помощи передающих тележек подают на шагающий под печей замедленного охлаждения. В печах заготовки охлаждают со скоростью 40-50°С в ч до 400°С, а затем в камере ускоренного охлаждения до 50°С. Выходящие из печей заготовки подают роликовыми конвейерами в отделение зачистки и сталкивателями сдвигают на приемные стеллажи, откуда при помощи мостовых кранов с подхватами передают на стеллажи для осмотра. Металл, поступающий в отделение зачистки, проходит 100% осмотр, а заготовки, требующие ремонта, передаются кранами с подхватами грузоподъемностью 16 т на абразивные зачистные станки. На случай остановки одной из печей замедленного охлаждения предусмотрена аварийная передача части заготовок в зачистное отделение по специальной транспортной линии, состоящей из роликовых конвейеров, сталкивателей и приемных стеллажей.
Related Articles
Экономическое сравнение различных проектов
Стоимость строительства должна определяться на основании подробно разработанного проекта дороги. Ежегодная стоимость эксплуатации и реконструкции дороги зависит среди прочих факторов от продольного профиля дороги, характера и интенсивности движения и атмосферных влияний. Городская строительно-дорожная администрация может получить эти данные на основании эмпирических
Архитектурная мастерская
Выполнение их не связано с серьезными дополнительными затратами, так как они выкладываются из того же кирпича, по щитам-шаблонам обыкновенными каменщиками вплоть до таких сложных рисунков, как герб Советского Союза, выполненный из крашеного кирпича и показанный на выставке. Мы считаем, что эти приемы гораздо более уместны в промышленной архитектуре, . чем применение
Комбикормовые заводе
По закрытым цепным скребковым конвейерам зерно подается на комбикормовый завод. Кроме того, зерно и шрот могут поставляться в состоянии в специальных железнодорожных вагонах или на грузовых автомобилях, с последующим хранением в ячейках силосов. Изготовление комбикормов. Комбикорма изготовляются в машинном здании, разделенном по высоте на большое число этажей. Сырье отбирается из ячеек для компонентов и доставляется […]