Выпуск стали из электросталеплавильной печи осуществляется в ковши, установленные на сталевозах, которые транспортируют ковши в разливочный пролет. Во время выпуска стали в ковш вводят ферросплавы из специальной установки, расположенной у печи. Литейным краном грузоподъемностью 1806320 т ковш со сталью в зависимости от требования к плавке подается либо на установку для продувки стали аргоном, либо на установку порционного вакуумирования стали. После обработки этим же краном ковш подается или на разливочную площадку для разливки стали в слитки, или на поворотный стенд МНЛЗ для разливки стали в заготовку. Принятая схема размещения МНЛЗ, средств разливки и подготовки промежуточных ковшей позволяет вести разливку стали на МНЛЗ при работе 4 дуговых сталеплавильных электропечей по периодическому режиму разливки одиночных плавок, в режиме разливки плавка на плавку двух плавок и в длительном режиме разливки плавка на плавку нескольких плавок. От машин непрерывного литья заготовок металл транспортируют роликовыми конвейерами, а затем при помощи передающих тележек подают на шагающий под печей замедленного охлаждения. В печах заготовки охлаждают со скоростью 40-50°С в ч до 400°С, а затем в камере ускоренного охлаждения до 50°С. Выходящие из печей заготовки подают роликовыми конвейерами в отделение зачистки и сталкивателями сдвигают на приемные стеллажи, откуда при помощи мостовых кранов с подхватами передают на стеллажи для осмотра. Металл, поступающий в отделение зачистки, проходит 100% осмотр, а заготовки, требующие ремонта, передаются кранами с подхватами грузоподъемностью 16 т на абразивные зачистные станки. На случай остановки одной из печей замедленного охлаждения предусмотрена аварийная передача части заготовок в зачистное отделение по специальной транспортной линии, состоящей из роликовых конвейеров, сталкивателей и приемных стеллажей.
Related Articles
Снижение отпускных цен на сборные изделия и сокращение транспортных и заготовительно-складских расходов
Основными факторами, обеспечивающими снижение затрат на; материалы при переходе к сборному строительству, являются следующие: 1. Широкое применение взамен дефицитных дорогостоящих и тяжелых материалов (лес, металл, кирпич) сборных конструкций из местных более дешевых и легких материалов — сборные железобетонные конструкции, конструкции из легких бетонов (ячеистых или на легких заполнителях),
Толщина шпунта
Шпунты необходимо забивать, не допуская между ними даже малейших зазоров. Для того чтобы при шпунтовые сваи не отходили друг от друга, их заостряют, благодаря чему всегда обеспечено плотное прилегание нижнего конца шпунта к ранее забитому. Как правило, забивка производится гребнем вперед, так как при забивке шпунта пазом вперед он полностью заполняется грунтом, который не может
Комплексы предприятий
Прямолинейный производственный поток определяет длину и ширину зданий. Основное производство размещено в унифицированных трехэтажных производственных зданиях. Применяемый сортамент строительных элементов позволяет вести непрерывный монтаж и обеспечивает единство архитектурного облика зданий. Этот проект дает снижение капиталовложений на 8% и позволяет сократить площадь земельного участка на 20-30%. Другой типовой проект, разработанный на основе применения унифицированных секций,