Мостовые краны главного корпуса монтировали при помощи полиспастов грузоподъемностью 15…80 т, закрепленных к монтажным балкам грузоподъемностью 35…100 т, которые были запроектированы в составе каркаса здания. Мостовые краны совмещенного склада ферросплавов и скрапоразделочного цеха с шихтовым пролетом монтировали стреловыми самоходными кранами СКГ-40, МКП-40, МКП-25 сборочными единицами массой до 28 т. Сборочные единицы мостовых кранов и технологического оборудования подавались в монтаж по временному и проектным железнодорожным путям и автотранспортом. Межцеховые и внутрицеховые трубопроводы включают в себя трубопроводы пара, воды, сжатого воздуха, кислорода, природного газа, аргона диаметром 18…530 мм. Общая протяженность труб более 50 км, масса — 2167 т. Укрупнение мостов, а также труб в плети выполнялось в пределах монтажных зон, вблизи мест установки. Межцеховые трубопроводы монтировали при помощи кранов МКП-40, СКГ-40, 63, ЕДК-500, МКП-25 и КДЕ-25Эпакетами из труб или плетями. Первая очередь пускового комплекса электросталеплавильного цеха № 2 запроектирована в составе 4 электропечей вместимостью 150 т с 4 МНЛЗ производительностью 1450 тыс. т литой заготовки в год. Полная сметная стоимость комплекса ЭСПЦ №2 составляет 493,9 млн. руб., в том числе строительно-монтажных работ 213,3 млн. руб. Электросталеплавильный цех состоит из четырех технологических линий мощностью 362,5 тыс. т каждая в составе одной Дуговой печи, машины непрерывного литья заготовок, печи замедленного охлаждения. Ввод в эксплуатацию предусматривается в два этапа: две технологические линии в 1983 и две в 1984 году. Во вторую очередь запланировано расширение цеха еще на три электропечи и три сортовые МНЛЗ.
Related Articles
Строительно-технологические требования
Агрегаты и резервуары должны время от времени заменяться. Благодаря наличию монтажных проемов следует избегать последующего устройства проломов в стенах. Ходовые рельсы для подвесных транспортных средств могут крепиться как к несущим стойкам здания, так и к специальным устройствам, предусмотренным в конструкциях перекрытий. Эти специальные устройства должны обеспечивать максимальное число вариантов расположения транспортных трасс и рассчитываются на […]
Новые методы строительства
Прежде всего мы стремились к тому, чтобы придать максимальную простоту конфигурации здания и поэтому мы старались добиться сокращения углов. Во-вторых, мы старались привести основные размеры здания к единому модулю, кратному кирпичу. Здесь я считаю нужным сделать оговорку. Мне кажется, что если встать на точку зрения приведения всех размеров здания к единому модулю, то это может […]
Поточное строительство жилых домов
Однако домостроительные комбинаты наряду с положительными факторами имели и существенные недостатки, основной из которых заключался в том, что каждый комбинат строил только один тип дома. Это положение усугублялось еще и тем обстоятельством, что при проектировании первых крупнопанельных домов больше внимания уделялось конструктивным решениям, чем архитектурному их оформлению. Поэтому внешний вид домов,