Практика строительства показывает, что дорогостоящие монтажные краны следует освобождать от разгрузочных и складских операций на приобъектных складах, используя для этой цели менее дорогие специальные разгрузочные краны (козловые краны, автопогрузчики, автокраны и т. д.). Освобождение монтажного крана от разгрузочных операций повышает коэффициент его использования на 20-25%, а использование на этих работах вспомогательных кранов позволит уменьшить стоимость эксплуатации кранового оборудования на 20-35%. Важная роль в лучшем использовании кранов по времени принадлежит монтажу сборных элементов непосредственно со средств транспорта, без организации промежуточных складов. При монтаже с колес эксплуатационные расходы на содержание разгрузочных кранов и автотранспортных средств сокращаются до 40%, коэффициент использования монтажных кранов по времени может быть доведен до 0,9, а количество машино-смен снижено в 2 раза, производительность автотранспорта повышается до 30%, стоимость перевозки снижается на 20%. Общая стоимость монтажа 1 т деталей может быть снижена на 10-25%. Применение метода монтажа зданий с колес, кроме того, сокращает сроки строительства, создавая при этом единый технологический процесс сборного домостроения, включающий в себя изготовление строительных деталей, их транспортировку и монтаж. При современных темпах сборного строительства, когда сроки перестановки кранов с объекта на объект нередко немногим меньше сроков монтажа самого здания, особое значение приобретает мобильность и транспортабельность монтажных кранов, возможность их перебазирования в течение короткого времени с одной стройки на другую. За последнее время создан ряд новых башенных кранов, отличающихся от существующих конструкций своей повышенной мобильностью и удобствами транспортировки.
Related Articles
Внутренние стены
Однако для заглубленных зданий этим деталям должно быть уделено особое внимание, потому что здесь возникают сложности, вызванные необходимостью обеспечения надежной гидроизоляции и борьбы с теплопотерями. Все эти устройства, если они применяются для заглубленных зданий, могут быть доминирующими элементами,
Укрепление грунтов битумными материалами
Толщина оснований бетонных покрытий из грунтов, укрепленных битумными материалами, на первых порах, исходя из экономических соображений, составляла только 10 см. Но так как такая толщина слоя оказалась недостаточной, чтобы предотвратить осадку нижележащих слоев песка под действием движения и пластических деформаций самого этого слоя
Развитие типового проектирования
Большое снижение стоимости 1 кв. м жилой площади дают крупноблочные и крупнопанельные дома. Это свидетельствует о том, что дальнейшее снижение стоимости жилищного строительства должно идти в основном по пути поисков новых эффективных конструктивных решений. Наряду с этим, как уже отмечалось выше, должна вестись работа и по улучшению объемно-планировочных решений секций