В докладе Г. Плуммера (США) дан исторический обзор развития дорожного строительства и дорожных исследований в США в связи с ростом числа автомобилей, приводятся данные о дорожной сети США, о широком применении цементобетонных покрытий. В докладе указывается на огромное количество автомобильных аварий, число которых к 1951 г. достигло 1 168 085. Предполагается, что к 1976 г. число аварий на дорогах в США дойдет до 2 миллионов. Поэтому в США проводится большая работа по изучению движения на дорогах с целью создания дорог с высокой степенью безопасности. Считают, что строящиеся по закону 1956 г. межштатные дороги позволят резко снизить количество аварий на дорогах США. При обсуждении доклада Г. Плуммера была отмечена стойкость цементобетонных покрытии под движением танков на металлических гусеницах. Доклады X. Кунде и Г. Плуммера с некоторыми сокращениями даются в сборнике. Генеральный докладчик К. А. Дамм (ФРГ) привел в своем докладе ряд положений, которым должны удовлетворять автомагистрали. Основные требования следующие: а) разделение движения разных назначений на отдельные полосы; б) увеличение расстояния видимости при обгонах; в) устройство безопасных перекрестков; г) оборудование дорог указателями: для безопасности движения; д) возможность постепенного расширения дороги. Конструкция дорожной одежды автомагистрали должна выдерживать без деформаций повторные динамические и статические нагрузки. Бетонные покрытия, построенные с применением современной технологии и соответствующего качества цемента,- это покрытия высокой прочности, долговечности, шероховатости, не боящиеся жаркой погоды. Бетонные покрытия могут служить не менее 50 лет.
Related Articles
Работа архитекторов
Какую огромную экономию времени, рабочей силы, а следовательно, и денежных средств может дать конвейерная система строительства, показывает следующий расчет. Всю программу строительства в Москве за 1939 г., взявши кубатуру наших скоростных домов как среднюю, можно свести к 200 домам. Чтобы выполнить (эту программу, достаточно было бы пустить только 10 конвейеров. Если начать стройку всех 200 […]
Степень защиты убежищ
Какие бы промышленные и местные материалы ни использовались для строительства быстровозводимых убежищ, сооружения должны быть устойчивыми и иметь необходимую степень защиты. Прочность отдельных конструкций убежищ (перекрытия, стены) не всегда может обеспечить необходимую устойчивость сооружения. Слабым местом убежищ из отдельных плит, панелей, блоков является их недостаточная устойчивость. Элементы ограждающих и несущих конструкций могут уцелеть при воздействии […]
Строительство школ продленного дня
Во втором проекте 2Б-02-8 со стенами из силикатных блоков или кирпича (авторы — архитекторы Ю. Шпит, Л. Гольдштейн, Е. Агранович) принят иной принцип сочетания учебных и бытовых помещений. К трехэтажному учебному корпусу перпендикулярно к торцам примыкают четырехэтажные спальные корпуса, в одном из которых первый этаж отведен под мастерские, а в другом