В Германии планированием автострад начали заниматься с 1926 г. В качестве первой автострады без средней разделительной полосы в 1932 г. была сдана в эксплуатацию автомобильная дорога Кельн — Бонн длиной 20 км, строившаяся в течение 3 лет. О том, насколько необходима была эта автострада, свидетельствуют подсчеты интенсивности движения, которое уже в 1928 г. составляло в среднем 4200 автомобилей в сутки, а максимально 18 000 автомобилей в сутки. Из дальнейших проектов были осуществлены до 1933 г. лишь немногие, как например обходная линия Опладен по трассе Кельн — Дюссельдорф. Строительство собственно автострад начато было с 1933 г. Сеть германских государственных автострад намечалась общим протяжением 14 000 км. Из них было построено до 1941 г. 3859 км, в том числе 2112 км находятся на территории ФРГ. В первый период после 1945 г. нельзя было и думать о строительстве автострад. Прежде всего необходимо было исправить повреждения, причиненные войной, чтобы сделать снова пригодным для движения хотя бы имеющийся основной костяк автострад. Однако вследствие бурного развития автомобильного движения в ФРГ, благодаря которому в ФРГ в 1956 г. имелось 6,9 млн. автомобилей, строительство сети дорог дальнего следования стало неотложной необходимостью. Финансовый закон 1955 г. о путях сообщения положил начало возобновлению приостановленного строительства автострад. Введение налога на минеральные масла создало финансовые предпосылки, благодаря которым можно было ликвидировать важнейшие прорывы в германской сети автомобильных дорог. Кроме того, в плане строительства автострад дальнего следования, составленном в 1957 г. Министерством путей сообщения ФРГ и утвержденном затем бундестагом, указаны перспективы усовершенствования сети автострад.
Related Articles
Снижение заготовительной стоимости сборных конструкций
Говоря об экономии материалов, следует заметить, что при: сборном строительстве, в условиях поступления на строительную, площадку готовых частей и элементов зданий, вопросы нормирования расхода материалов в значительной мере перемещаются в. сферу промышленности сборных конструкций и деталей. В сборном; строительстве номенклатура применяемых материалов меньше, чем. на обычных стройках, здесь проще решаются вопросы контроля за: экономным расходованием […]
Объем проектных работ
Такая организационная форма никак не может обеспечить развивающееся строительство гидроэнерго-станций, и, естественно, проекты ряда крупных станций в части архитектурно-строительной передаются для разработки в архитектурно-проектные организации, не имеющие прямого отношения к гидростроительству. Представляется поэтому необходимым организовать в системе Гидроэнергопроекта творческую архитектурную мастерскую, которая объединила бы разрозненные группы и была бы вне зависимости от секторов
Заводские и монтажные соединения главной фермы
Материал поясов главной фермы — высокопрочный деформируемый алюминиевый сплав Д16-Т с расчетным сопротивлением 2 650 кг/см2. Вследствие малой величины коэффициента продольного изгиба применение высокопрочного сплава в раскосах, расчетная длина которых при данной ромбической решетке очень велика, становится невыгодным. Поэтому вся решетка запроектирована из менее прочного алюминиевого