Однако то обстоятельство, что бетон обладает высокой несущей способностью и хорошо сопротивляется действию пламени от реактивных двигателей, и то, что разработаны конструкции шин весьма высокого давления для тяжелых самолетов, заставило инженеров-дорожников сконцентрировать внимание на ездовых качествах покрытий, устроенных механизированным способом. Обеспечение покрытию хороших ездовых качеств и тщательный контроль различных строительных операций важны и инженеру-дорожнику и строителю аэродромов. В Англии научно обоснованное измерение ездовых качеств покрытия стандартизовано и осуществляется главным образом при помощи двух приборов: многоколесным профилометром и одноколесным интегратором толчков (толчкомером). Первый изобретен и сконструирован Дорожно-исследовательской лабораторией, второй выполнен по американскому образцу. Каждый из этих приборов измеряет вертикальные неровности поверхности и дает показания в виде полного вертикального перемещения в дюймах на милю (миллиметрах на километр). При проведении исследований, а также при установлении стандартов ездовых качеств для строящихся объектов учитываются данные измерений, полученных в Англии и других странах. Однако, так как в этой области нет установленных международных стандартов, количество однородной информации, которая могла бы быть точно сравнима, невелико: нет также общих основ для сравнения, поскольку лишь в небольшом объеме один или два различных метода применяются в двух или трех странах. В Англии в план научно-исследовательской работы в этой области включено интерпретирование некоторых цифр, относящихся к зарегистрированным в других странах неровностям поверхности, и установление корреляции между значениями, получаемыми на приборах различных типов.
Related Articles
Экономия материальных затрат в сборном строительстве
Даже в наиболее передовой и крупнейшей строительной организации страны — Главмосстрое — применение полимеров в 1958 г. не превышало 2% общего расхода строительных материалов. В то же время в США, например в 1956 г., в строительстве было использовано 15% от общей промышленной продукции пластмасс, а в 1957 г. — около 20%. Из общего производства пластмасс […]
Строительство шлакового двора
Сыпучие поступают и в здание ЭСПЦ по совмещенной эстакаде, включающей конвейерную подачу сыпучих, кабельную галерею и технологические трубопроводы. Строительство шлакового двора обусловлено потребностью в переработке шлаков электросталеплавильного цеха. Использовать существующий двор мартеновского цеха не было возможности в связи с недостаточной площадью приема, хранения шлаков и загруженностью его в переработке шлаков мартеновского производства, а также ввиду […]
Постройки для содержания крупного рогатого скота
Крупный рогатый скот содержится обычно в коровниках, летних лагерных постройках, а также на скотных дворах для молодняка и в телятниках, где молодые животные находятся до шестимесячного возраста. Типовые проекты построек для крупного рогатого скота разработаны для хозяйств, имеющих небольшие по численности