Однако то обстоятельство, что бетон обладает высокой несущей способностью и хорошо сопротивляется действию пламени от реактивных двигателей, и то, что разработаны конструкции шин весьма высокого давления для тяжелых самолетов, заставило инженеров-дорожников сконцентрировать внимание на ездовых качествах покрытий, устроенных механизированным способом. Обеспечение покрытию хороших ездовых качеств и тщательный контроль различных строительных операций важны и инженеру-дорожнику и строителю аэродромов. В Англии научно обоснованное измерение ездовых качеств покрытия стандартизовано и осуществляется главным образом при помощи двух приборов: многоколесным профилометром и одноколесным интегратором толчков (толчкомером). Первый изобретен и сконструирован Дорожно-исследовательской лабораторией, второй выполнен по американскому образцу. Каждый из этих приборов измеряет вертикальные неровности поверхности и дает показания в виде полного вертикального перемещения в дюймах на милю (миллиметрах на километр). При проведении исследований, а также при установлении стандартов ездовых качеств для строящихся объектов учитываются данные измерений, полученных в Англии и других странах. Однако, так как в этой области нет установленных международных стандартов, количество однородной информации, которая могла бы быть точно сравнима, невелико: нет также общих основ для сравнения, поскольку лишь в небольшом объеме один или два различных метода применяются в двух или трех странах. В Англии в план научно-исследовательской работы в этой области включено интерпретирование некоторых цифр, относящихся к зарегистрированным в других странах неровностям поверхности, и установление корреляции между значениями, получаемыми на приборах различных типов.
Related Articles
Толщина покрытия
Чувствительность прежних бетонных покрытий к растаявшей во время гололеда соли в настоящее время значительно уменьшается путем добавления порообразующих добавок или изоляционных средств. Далее намечаются тенденции отказаться от принятых до сих пор фракций гранулометрического состава заполнителей и разработать так называемый «грубый» бетон с применением крупного заполнителя, с прерывистой
Система оплаты машин
Прокат строительных машин должен оплачиваться в зависимости от объемов фактически выполненных работ, а не от сроков их пребывания на площадке, выраженных в количестве машино-смен. Это непосредственно свяжет стоимость эксплуатации машин с количеством произведенной продукции. Система оплаты машин в зависимости
Повышение мобильности строительно-монтажных организаций
Следует также подчеркнуть, что организация развитой производственной базы в составе центра позволит расширить возможности экспериментальной проверки научных разработок и тем самым повысить качество разработок и ускорить сроки их внедрения. Повышение мобильности строительно-монтажных организаций — важный фактор развития производственных сил отрасли. Строительно-монтажные организации представляют собой системы с подвижными ресурсами. Подвижность ресурсов заключается не только в изменении