Движение с направлением потоков по определенной полосе было принято в результате обширных исследований состояния покрытий при повторных нагрузках как на аэродромах ВВС, так и на многочисленных участках покрытий, построенных американским корпусом инженеров с целью определения в лабораторных экспериментальных условиях влияния повторных нагрузок от движения самолетов на покрытия до их разрушения. Благодаря данным, собранным во время этих исследований, корпус инженеров смог установить зависимость долговечности покрытий от ряда факторов. Можно заранее указать с относительной точностью срок службы покрытий, если известны четыре фактора: 1) вычисленная несущая способность покрытия; 2) полный вес самолетов; 3) форма шасси самолета и 4) количество взлетов и посадок в среднем за месяц. Указанная зависимость выводится из известного расстояния между центрами шасси, количества колес и расстояния между шинами на основном шасси, а также ширины отпечатков шины на покрытии. При наличии этих данных можно вычислить, какое количество проходов соответствует применению одиночной нагрузки. Исследования распространялись главным образом на центральную часть покрытия, которая занимала 2з общей ширины подъездной дороги или ВПП, так как около 95% всео движения проходит по этой части покрытия. Таким образом, можно получить результаты, которые используются при расчете толщины покрытия под определенную грузонапряженность на 2; 5; 10 и более лет. Принцип движения с направленным потоком по определенной полосе был, далее, разработан в результате исследований грузонапряженности на различных участках покрытий аэродрома. Из этих исследований были сделаны следующие выводы.
Related Articles
Связь заводов со строительной площадкой
Вместо перевозок готового порошкообразного цемента, при которых допускаются значительные потери цемента и снижение его качества, перевозиться должен клинкер с организацией помольных цехов при предприятиях сборного железобетона. Создание целой сети предприятий, изготовляющих конструкции и детали, вызывает необходимость планового кооперирования этих предприятий со строительной площадкой, согласование всего хода работы на площадке с графиком выпуска продукции производственной
Дом из армосиликата
Дом из армосиликата имеет сборный фундамент, наружные и внутренние стены, перекрытия, перегородки и полы. Не все эти части здания могут быть сделаны чисто силикатными. Для фундаментов предположено вводить в массу силиката портландцемент в количестве 150 кгім3. В таком же количестве намечено добавлять цемент в массу силиката при изготовлении панелей перекрытия и в пеносиликат, применяемый для […]
Специальные механизмы
Приборы ИНА-1 и ИНА-2 разработаны под руководством и при участии канд. техн. наук Н. А. Пикулева в НИИПСе в 1960 г. Эти приборы, устройство которых основано на зависимости между частотой собственных колебаний и силой натяжения стального стержня или каната, предназначены для измерения напряжений в арматуре железобетонных напряженно армированных конструкций в процессе их изготовления. Приборы, отличающиеся […]