Установка с применением домкратов грузоподъемностью 25-50 т. Этими домкратами продавливаются в любых грунтах стальные трубы диаметром от 900 до 1400 мм. Разработка грунта в забое производится вручную, с выдачей его в шахту на те — лежках. Сильно плотные и скальные грунты разрабатывают пневматическими отбойными молотками; при проходке в грунтах, насыщенных водой, осуществляется предварительное водопонижение уровня грунтовых вод. Длина проходки во влажных песчаных грунтах — до 20 м, в глинистых — до 30 м. В зависимости от требуемого усилия, для продавливания трубы применяются два домкрата или один, устанавливаемый по оси футляра. Скорость проходки (в зависимости от длины труб) без вспомогательных работ — 1 мічас. Футляры, или рабочие трубы, могут быть использованы для канализации, водопровода, газопровода, кабелей различного назначения и других подземных трубопроводов. Установка из четырех гидравлических домкратов конструкции треста «Мосводоканалстрой». Эта установка для продавливания стальных футляров диаметром от 900 до 1400 мм с ручной разработкой грунта в забое и выдачей его в шахту на тележках. Для передачи усилия от четырех домкратов, грузоподъемностью 35 т каждый, на продавливаемую трубу применяется шомпол длиной 8,2 м с отверстиями диаметром 60 мм, в которые вставляют штыри. Плотные и скальные грунты в забое разрабатывают пневматическими отбойными молотками, а разжиженные подвергают осушению при помощи водопонижения. Длина проходки с одной шахты в глинистых грунтах достигает до 40 м, в песчаных — до 25 м. Установку обслуживает гидравлический насос напором до 300 ат.
Related Articles
Принципы взаимного расположения отдельных групп построек
Основные принципы взаимного расположения отдельных групп построек на участке остаются неизменными, независимо от вида фермы и направления хозяйства. Каждая ферма — состоит из трех групп сооружений: 1) постройки для содержания скота, 2) постройки для хранения и приготовления кормов и 3) постройки для изоляции и лечения больных животных. В целях правильной организации
Цементобетонные покрытия
Дорожные покрытия из предварительно напряженного бетона. Докладчик А. Майер (Франция). Ездовые качества цементобетонных покрытий, их долговечность и стоимость содержания. Докладчики: Р. А. Кидд (Англия), X. X. Равн (Дания). В генеральных докладах затронут большой круг вопросов, связанных с развитием строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог и. аэродромов, а также подведены
Анкерная стенка
Ступенчатая блочная подпорная стенка. Укрепление грунта с помощью этой техники заключается в придании откосу ступенчатой формы и укреплению его. В качестве крепящих элементов могут использоваться бетонные блоки, бандажи вагонных колес, металлические сетчатые короба, автомобильные покрышки и т. д. При большой высоте склон, укрепленный