Геофизическое изучение должно сопровождаться буровой разведкой с целью получения исходных данных для интерпретации геофизических измерений и для возможности применения электрокарротажа. Ввиду того, что борьба с развитием карста очень трудна, особенно в случаях гипсового карста, в первую очередь надлежит стремиться найти такое направление трассы, чтобы она не проходила по участкам с карстом. Преграждение подхода подземных вод к трассе на карповом участке (забивка пустот, барраж) без выведения их на Поверхность и отвода по безопасным путям не может быть рекомендовано железобетонных перекрытий слабых Участков возможно лишь в редких случаях, так как продолжающийся карстовый процесс может ослабить опоры. Предложение устраивать «карстовые фильтры» явно нецелесообразно. В пустынях и полупустынях, а также, в сопредельных с ними обширных степных континентальных областях за годы великих сталинских пятилеток в строй действующих магистралей вступили железные дороги крупнейшего народнохозяйственного значения. Они в настоящее время связывают индустриальные и административные районы Урала, Западной Сибири, Средней Азии и нефтяного Баку с главнейшими промышленными и культурными центрами Европейской части. Дальнейший рост производительных сил Среднеазиатских республик, Урала и Западной Сибири, начертанный грандиозным планом послевоенной сталинской пятилетки, открывает перспективу широкого строительства новых железных дорог, в том числе и в районах развития засоленных грунтов и движущихся песков. В географических провинциях континентального соленакопления и частичного развития песчаных пустынь за последние десятилетия закончено сооружение железных дорог общим протяжением до 4000 км.
Related Articles
Вспомогательные процессы при выполнении земляных работ
Кроме того, имелось в виду определить оптимальные режимы работы в зимнее время для всех звеньев гидромеханизации, установить техноэкономические показатели работы гидромеханическим способом в зимних условиях, а также рациональные способы отепления всех звеньев гидромеханизации и, наконец, выявить качество намытых в зимнее время земляных сооружений. гидромеханическим способом являются наиболее трудоемкими и, как правило, занимают большую часть рабочей […]
Шпоры из прямоугольных бетонных массивов
Вылет верхнего против размывного пояса определяют расчетом, вылет нижнего назначают не менее 0,5 высоты железобетонной стенки сооружения. Отметки верхнего против размывного пояса назначают таким образом, чтобы расстояние в свету между ними и уровнем грунта поймы было не менее 1 м. Отметка плиты основания определяется отметкой общего размыва под мостом. Стоимость
Опытные проектировки и перепроектировки
Объем пространства, организуемого дорогой, определяется произведением средней высоты ограничений на их среднюю длину и на ширину дорожной полосы. Желательная («идеальная») высота такого объема по правилу «золотого сечения» равна 0.382. Тогда показатель объемности дорожного ландшафта определится расчетом. Здесь буквой а обозначена ширина всей дорожной полосы, свободной от растительности, зданий и т. п. Проведенные