Геофизическое изучение должно сопровождаться буровой разведкой с целью получения исходных данных для интерпретации геофизических измерений и для возможности применения электрокарротажа. Ввиду того, что борьба с развитием карста очень трудна, особенно в случаях гипсового карста, в первую очередь надлежит стремиться найти такое направление трассы, чтобы она не проходила по участкам с карстом. Преграждение подхода подземных вод к трассе на карповом участке (забивка пустот, барраж) без выведения их на Поверхность и отвода по безопасным путям не может быть рекомендовано железобетонных перекрытий слабых Участков возможно лишь в редких случаях, так как продолжающийся карстовый процесс может ослабить опоры. Предложение устраивать «карстовые фильтры» явно нецелесообразно. В пустынях и полупустынях, а также, в сопредельных с ними обширных степных континентальных областях за годы великих сталинских пятилеток в строй действующих магистралей вступили железные дороги крупнейшего народнохозяйственного значения. Они в настоящее время связывают индустриальные и административные районы Урала, Западной Сибири, Средней Азии и нефтяного Баку с главнейшими промышленными и культурными центрами Европейской части. Дальнейший рост производительных сил Среднеазиатских республик, Урала и Западной Сибири, начертанный грандиозным планом послевоенной сталинской пятилетки, открывает перспективу широкого строительства новых железных дорог, в том числе и в районах развития засоленных грунтов и движущихся песков. В географических провинциях континентального соленакопления и частичного развития песчаных пустынь за последние десятилетия закончено сооружение железных дорог общим протяжением до 4000 км.
Related Articles
Швы расширения
Когда напряжения в ослабленном сечении шва сжатия достигнут сопротивления бетона на растяжение, в этой части бетона возникает трещина и плита, отделяясь от соседней, начинает воспринимать эти напряжения на длине между двумя швами сжатия. Расстояние между швами сжатия должно быть таким, чтобы возникающее в плите растяжение не привело к образованию трещин в бетоне между швами сжатия.
Реальные категории затрат
Сбережения как у нас, так и за рубежом устанавливаются по разности дорожно-транспортных затрат до осуществления анализируемого дорожно-строительного мероприятия и после ввода его в эксплуатацию, для чего необходимо рассчитывать сумму этих затрат для обоих положений. Основным признаком, который следует принять для расчетов, является, на наш взгляд,
Завышение сроков строительства
При возведении 16-этажного дома по ул. Огородной за март-май 1974 года было выполнено строительно-монтажных работ на 332 тыс. руб. и за ноябрь 1975 года январь 1976 года — на 270 тыс. руб. Следовательно, за указанные 6 месяцев освоено 602 тыс. руб., то есть почти столько же, сколько за 27 месяцев. Завышение сроков строительства зданий из […]