Интересен опыт Полтавского, Ворошиловградского, Черниговского и Сумского облавтодоров, внедривших ряд прогрессивных технологических решений строительства дорожных одежд из грунтов, укрепленных различными местными материалами, что позволило практически удвоить физические объемы устройства дорожных одежд без дополнительного расхода основных дорожно-строительных материалов, снизить себестоимость дорожной продукции почти на 5 %. Широкое использование отходов различных отраслей промышленности для дорожного строительства вместо традиционных материалов является важным резервом снижения стоимости дорожных работ. Эффективно применение при устройстве слоев дорожных одежд фосфогипса — отхода производства минеральных удобрений. Его используют в качестве вяжущего в смеси со щебнем или гравием, шлаком, песком, гранитным отсевом, грунтом и другими минеральными материалами. Опытные участки автомобильных дорог с применением фосфогипса построены в Сумской, Ровенской и Винницкой областях УССР. При этом было сэкономлено 4 тыс. р. на 1 км дороги. Вместо органических вяжущих материалов для устройства дорожных одежд применяют отходы коксохимического производства, различные смолы, получаемые по новой технологии, дегтеполимерные вяжущие на основе каменноугольных дегтей (смол) и отходы производства поливинилхлорида и других полимеров. ?
Related Articles
Техническое обслуживание машин
Заземление трансформаторов и электроинструмента обязательно и должно выполняться электромонтером. Электропровода следует заключить во влагостойкие шланги — резиновые или пластмассовые; электрорубильники снабжают защитными кожухами. Электроинструмент нужно защищать от влаги и выключать при каждом даже кратковременном перерыве в работе. Рабочих с электроинструментом снабжают резиновыми перчатками, а при работе в сырых местах, кроме того, резиновыми сапогами или калошами. […]
Борьба с наледями
Поэтому противогололедные материалы необходимо заготовить заблаговременно и заранее смешать с солью. Хранение материалов производится на небольших притрассовых складах, в штабелях, располагаемых так, чтобы они не подтоплялись водой. Для ускорения погрузки в автомашины материал из штабелей следует подавать заранее в погрузочные
Размеры фрагмента
Размеры фрагмента в плане 3,0×4,0, толщина стен различная, одна продольная стена с дверным проемом толщиной 12 см, вторая — 27 см с оконным проемом, одна торцевая стенка толщиной 27 см имеет с фасадной стороны глубокий рельефный рисунок, вторая торцевая сторона сделана двухслойной: внешний слой — офактуренные блоки из крупнопористого