Это — машина для восстановления асфальтобетонных покрытий методом термопрофилирования; машина (модель 4252) для текущего ремонта черных покрытий; прицепной секционный газовый разогреватель инфракрасного излучения для производства ямочного ремонта покрытий; оборудование для заливки швов и трещин асфальто и цементобетонных покрытий; щебнерасиределители, асфальтоукладчики и др. По плану развития науки и техники на 1986-1990 гг. создано и внедрено большое количество новых средств механизации для ремонта и содержания автомобильных дорог, что позволяет значительно сократить численность рабочих, занятых ручным и тяжелым физическим трудом. Большое значение имеет внедрение прогрессивной технологии ремонта и содержания автомобильных дорог и мостов. В настоящее время разработан ряд новых технологических процессов, среди которых технология устройства различных видов защитных слоев, комбинированных дорожных покрытий повышенной работоспособности, применения влажных органоминеральных смесей, асфальтобетона из разно-прочных каменных материалов и др. Одним из высокоэффективных видов работ, связанных с улучшением эксплуатационно-транспортных характеристик дорожных одежд, является устройство на дорогах с усовершенствованным типом покрытий слоев износа способом поверхностной обработки. Это позволяет улучшить трапспортно-эксилуатационные показатели дорог, продлить межремонтные сроки службы покрытий на 10- 15%. ?
Related Articles
Повышение эффективности дорожно-эксплуатационной службы
Дорожная сеть в горных областях республики за последние годы расширилась, увеличилась протяженность дорог с твердым покрытием. Рост автомобильного парка и качественное его совершенствование привели к усложнению транспортной обстановки в этих местностях. Постоянно увеличиваются потоки автомобилей, в составе которых существенно возрос процент легковых автомобилей туристов-любителей. В связи с этим усложнились задачи дорожно-эксплуатационной
Устройство гидравлических колонн
Все прочие здания и сооружения производственного и служебного характера, жилые и путевые здания должны располагаться от оси ближайшего пути следования организованных поездов на расстояниях, указанных в противопожарных нормах строительного проектирования промышленных предприятий. При устройстве гидравлических колонн междупутье увеличивается до 5 500 мм, а при установке светофоров и семафоров — до 5 300 мм. Расстояние от […]
Взрываемость пыли
Взрываемость пыли зависит от пида пыли, крупности ее частиц, концентрации в воздухе, наличия кислорода в смеси, температуры воспламенения (детонации) и других факторов. Наиболее опасна по взрываемости угольная пыль, а также пыль сахара, муки, древесные пыли. Взрыв пыли — мгновенное соединение горючей части пыли с кислородом воздуха. При этом выделяется большое количество тепла