Все прочие здания и сооружения производственного и служебного характера, жилые и путевые здания должны располагаться от оси ближайшего пути следования организованных поездов на расстояниях, указанных в противопожарных нормах строительного проектирования промышленных предприятий. При устройстве гидравлических колонн междупутье увеличивается до 5 500 мм, а при установке светофоров и семафоров — до 5 300 мм. Расстояние от оси пути до столбов телеграфно-телефонной линии должно быть не менее высоты столбов плюс 1,35 м. Наименьшее расстояние от рельсов до края безрельсовой дороги должно быть для путей нормальной колеи — 3 м, для путей узкой колеи — 2,5 м. При пересечении проводами железнодорожных путей расстояние от головки рельса до проводов должно быть не менее 7,5 м, а для проводов тока высокого напряжения, кроме того, требуется устройство под проводами предохранительной сетки. В точках, где междупутье сходящихся путей нормальной колеи равно 4 100 мм, а путей узкой колеи — 2 880 мм, устанавливаются предельные столбики. Для размещения подъездных путей и связанных с ними устройств при строительстве постоянных дорог производится отвод соответствующей полосы земли. При сооружении временных железных дорог постоянный отвод земли заменяется временным пользованием на договорных началах. Ширина полосы отвода устанавливается в зависимости от поперечного профиля земляного полотна, при этом расстояние от канав, резервов или кавальеров до границы расположения отвода должно быть не менее 2 м, а в особо стесненных условиях — 1 м.
Related Articles
Выбор размеров регуляционных сооружений
При креплении камнем каменная наброска вокруг опоры под действием размыва деформируется, в результате чего образуется конус из грунта, покрытый камнем. При максимальной глубине местного размыва высота слоя камня должна быть не менее 5. Опоры необходимо периодически дополнительно укреплять, так как каменная наброска деформируется, и часть камня уносится потоком. Если откосы пойменной насыпи недостаточно защищены от […]
Обеспечение всестороннего развития дорожного строительства
В целях обеспечения всестороннего развития дорожного строительства вторая Всесоюзная конференция по проектированию автомобильных дорог считает необходимым: 1. Сосредоточить усилия всех научных, проектных и производственных дорожных организаций на решении следующих основных проблем: а) автоматизации изыскательских, проектных и дорожно-строительных работ и внедрении
Правильность укладки
Площадь 5 в м2, па которой производится разравнивание, должка быть рассчитана таким образом, чтобы после уплотнения толщина слоя соответствовала заданной проектом. Смесь должна раскладываться по возможности на всю ширину Дороги. Укатка по половинкам может быть допущена только в исключительных случаях.