В целях обеспечения всестороннего развития дорожного строительства вторая Всесоюзная конференция по проектированию автомобильных дорог считает необходимым: 1. Сосредоточить усилия всех научных, проектных и производственных дорожных организаций на решении следующих основных проблем: а) автоматизации изыскательских, проектных и дорожно-строительных работ и внедрении электронных вычислительных машин в проектирование; б) использовании местных дорожно-строительных материалов для создания долговечных дорожных конструкций, соответствующих требованиям движения; в) разработки методов технико-экономического анализа проектных решений, планирования и реконструкции дорожной сети; г) разработки технических требований к элементам плана и профиля автомобильных дорог на базе глубокого изучения закономерностей движения транспортных потоков по дорогам и учета воздействия дорожных условий на водителей, обеспечивающих безопасность, удобство и экономичность движения; д) разработки научных методов проектирования организации работ, обеспечивающих всемерную индустриализацию и автоматизацию дорожного строительства; е) разработки методов учета многообразных природных условий при проектировании земляного полотна и дорожных одежд в целях их учета в нормах и технических условиях; ж) дальнейшего расширения области типового проектирования. Конференция одобряет деятельность Московского и Харьковского автомобильно-дорожных институтов по созданию ходовых автомобильных лабораторий для изучения транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог и считает необходимым создание таких лабораторий при всех вузах. Конференция одобряет работу Киевского автомобильно-дорожного института по автоматизации проектных работ и считает необходимым их дальнейшее развитие.
Related Articles
Устройство выравнивающего слоя
После установки звеньев рельс-форм на прокладки их скрепляют друг с другом клиновыми замками, выравнивают в плане и профиле и надежно закрепляют свайками, которые до упора забивают кувалдой или (при прочном основании) с помощью электричества или сжатого воздуха — отбойным молотком со специальной насадкой; когда обе нити рельс-форм установлены и закреплены, необходимо произвести их обкатку головной […]
Проектирование продольного профиля с учетом неравномерного движения
При переработке технических условий дать четкие указания по обоснованию допусков на элементы плана и профиля при реконструкции дорог, а также более полно учесть требования движения грузовых автомобилей, обеспечить увеличение ширины проезжей части мостов. Одобрить в связи с этим основные расчетные решения, принятые в доложенных Союздорпроектом типовых проектах пересечений в разном уровне. Считать желательным ввести в […]
Ширина желоба
Контррельсы, выполняемые из старых рельсов, укладывают плашмя вдоль рельсов с внутренней стороны колеи, при этом концы их длиной 50 см отгибают внутрь пути на 15-18 см. Ширина желоба между рельсом и контррельсом на прямых и кривых, описанных радиусом более 650 м, должна быть 80 мм, на кривых радиусом 650- 350 м — в пределах 95- […]