При переработке технических условий дать четкие указания по обоснованию допусков на элементы плана и профиля при реконструкции дорог, а также более полно учесть требования движения грузовых автомобилей, обеспечить увеличение ширины проезжей части мостов. Одобрить в связи с этим основные расчетные решения, принятые в доложенных Союздорпроектом типовых проектах пересечений в разном уровне. Считать желательным ввести в практику проектных организаций проектирование продольного профиля с учетом неравномерного движения, учитывая положительный опыт КАДИ и Киевского филиала ГПИ Союздорпроекта, и издать для этой цели разработанную инструкцию. Считать необходимым внедрение в практику проектных организаций использования электронных вычислительных машин, опубликовав для этой цели специальные руководства. Считать необходимым скорейшее издание на основе опыта работ, проведенных кафедрой графики Харьковского автомобильно-дорожного института и Киевской конторы ГПИ Союздорпроекта, руководства для проектных организаций по построению наглядных изображений. Конференция рекомендует Союздорнии, автомобильно-дорожным институтам и Академии строительства и архитектуры шире развернуть научные исследования в области изучения восприятия водителем дорожных условий и разработки принципов архитектурной композиции трассы автомобильных дорог. Рекомендовать автомобильно-дорожным институтам изучить и поставить вопрос перед Министерством высшего и среднего специального образования о введении элементов архитектурного образования в учебные планы дорожной специальности, а также об усилении знакомства с методами проектирования дорог специалистов, подготовляемых по архитектурной специальности. Просить Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог организовать их промышленное изготовление.
Related Articles
Анализ работы на скалывание клееных деревобетонных мостовых балок
В условиях эксплуатации мостовые клееные деревянные балки испытывают сложное напряженное состояние. Как известно, в сечениях изгибаемых элементов под углом к плоскости скалывания действуют главные растягивающие и сжимающие напряжения. Кроме этого, изменение температуры и влажности древесины вызывает в этих же сечениях реологические напряжения, которые, суммируясь с главными, могут вызвать значительные растягивающие напряжения в древесине поперек волокон […]
Приготовление грунтоасфальта
Для приготовления грунтоасфальта могут применяться все типы грунтов, кроме глинистых и тяжелосуглинистых. Содержание в. смеси более 10% глины не допускается. При содержании, глины более 3% для приготовления грунтоасфальта пригодны только смесители с принудительным перемешиванием. Для изготовления асфальтовых смесей, укладываемых в горячем или холодном состоянии,
Штыри
При отсутствии стали периодического профиля для продольных швов длину штырей из гладкой арматуры увеличивают до 75 см. Диаметр штырей для поперечных швов сжатия и продольного шва — 18 мм. Для швов расширения диаметр, штырей составляет 25 мм при толщине бетонной плиты 22-24 см, 22 мм — при толщине 20 см и 20 мм — при […]