Генеральная схема управления дорожным хозяйством предусматривает (с учетом дальнейших уточнений): а) по системе управления отраслью: переход с 1 января 1988 г. на двухзвенную систему управления: министерство — производственное объединение, областное производственное объединение, трест, управление автомобильных дорог, предприятие, организация; ликвидацию органов управления среднего звена — республиканских объединений Укрмагистраль, Укрдорстрой, Укравтодор, Укрдорстройиндустрия; б) по основному звену: повышение уровня концентрации дорожных работ, специализацию дорожных хозяйств по видам выполняемых работ; преобразование областных производственных управлений строительства и эксплуатации автомобильных дорог (облдорстроев) в областные производственные объединения строительства, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог (облавтодоры) и сосредоточение в них в основном всех работ по строительству, реконструкции ремонту и эксплуатации автомобильных дорог в пределах территории области с сохранением, как правило, линейного принципа эксплуатации магистральных автомобильных дорог; сокращение общего числа объектов управления в основном звене со 151 до 119 единиц; создание в Киеве с подчинением непосредственно Миндорстрою УССР трех производственных объединений и Отраслевого научно-технического комплекса по разработке и внедрению повой техники и передовой технологии: производственного объединения по ремонту и эксплуатации магистральных автомобильных дорог — Автомагистраль с включением в его состав 13 управлений автомобильных дорог (упрдоров). ?
Related Articles
Борьба с шумом
Важной мерой, обеспечивающей формирование благоприятного микроклимата на территориях дорожных предприятий, являются зеленые насаждения, выполняющие функции биологических фильтров. Важна роль зеленых насаждений в снижении шумовых воздействий. Вопрос об уменьшении загрязнения воздушной среды в населенных пунктах, расположенных вдоль автомобильных дорог, должен решаться путем выполнения комплекса мероприятий. Особо
Создание крупнощитовой опалубки
Результатом этих поисков явилось создание крупнощитовой опалубки высотой на этаж. Впервые она была использована в 1935-1936годах при строительстве 6-этажного дома в Ленинграде. Крупнощитовая металлическая опалубка была использована для формирования вертикальных несущих продольных и поперечных стен толщиной 10 см из литого бетона. Наружные стены этого здания были выполнены из несущего
Исследования ровности гравийных покрытий
Одним из путей к достижению соответствующего уровня эксплуатационного состояния автомобильных дорог является повышение эффективности их ремонта и содержания. В настоящее время в составе дорожной сети ведущее место из дорог с твердыми типами покрытия по протяженности занимают дороги с гравийными покрытиями. Как показывает анализ дальнейшего