Финансирование ассигнований на ремонты и содержание автомобильных дорог общего пользования УССР осуществляется учреждениями Промстройбанка СССР в соответствии с Положением о порядке финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования, утвержденным Промстройбанком СССР и Минфином СССР 31 декабря 1987 г. № 1041/248. Таким образом, своеобразие источников финансирования дорожного хозяйства республики накладывает особую ответственность на правильное и целенаправленное их использование. Организация целенаправленного финансирования должна обеспечить повышение эффективности как дорожного хозяйства в целом, так и его дорожных организаций и предприятий. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 819 от 17 июля 1987 г. О перестройке финансового механизма и повышении роли Министерства финансов СССР в новых условиях хозяйствования повышена экономическая ответственность предприятий (объединений) за выполнение обязательств перед государственным бюджетом и соблюдение государственной финансовой дисциплины. С переходом с 1 января 1989 г. дорожного хозяйства республики на новые условия хозяйствования — полный хозяйственный расчет и самофинансирование источники финансирования дорожного хозяйства в основном остались прежними, но развитие собственной производственной базы и социальное развитие дорожных организаций уже осуществляется за счет собственных заработанных средств, отчисляемых от прибыли (экономии) в фонды развития производства, науки и техники, социально-экономического развития и жилищного строительства. Новая система хозяйствования повышает заинтересованность всех работников отрасли в конечных результатах их труда. ?
Related Articles
Радиоактивная пыль
Наиболее вредными являются частицы крупностью более 10 мкм, которые задерживаются верхними дыхательными путями, и частицы крупностью 0,5-5 мкм, которые проникают в легкие и задерживаются там. Частицы же крупностью менее 0,2-0,3 мкм проникают в легкие и удаляются обратно вместе с выдыхаемым воздухом. При большой запыленности воздуха в легких оседает значительная часть пыли, поэтому необходимо контролировать
Метод совмещенной технологии
Метод совмещенной технологии возведения монолитных зданий не получил широкого распространения и применялся, как правило, только при строительстве одно — и двухсекционных домов башенного типа. В отличие от них здания, протяженные в плане, возводятся по единой технологии — только с применением объемно-переставной опалубки. Монолитное домостроение в Молдавии способствует удачному решению ряда конструктивных и архитектурно-планировочных задач, созданию […]
Выбор оптимальной конструкции переставной опалубки
Для курортного строительства зданий гостиниц и санаториев, когда внешние продольные стены представляют собой витражи, кроме применяемых в Минеральных Водах опалубочных систем, можно использовать также блочные туннельные опалубки, извлекаемые на фасад. Однако при строительстве жилых домов с опережающим устройством внешних стен такая технология не может быть признана целесообразной. Известно, что монолитное домостроение почти по всем технико-экономическим