При перспективном планировании рациональной сети автомобильных дорог следует иметь в виду, что из-за высокой стоимости дорожного строительства реализация проектных решений требует продолжительного времени и в соответствии с этим оптимального распределения капитальных вложений на всех этапах, обеспечивающего их максимально возможную экономическую эффективность. Поэтому выбор наиболее эффективного варианта использования капитальных вложений должен производиться на основе экономического проектирования с технико-экономическим обоснованием принимаемых проектных решений. Экономическое проектирование дорожного строительства включает два основных этапа: проектирование сетей автомобильных дорог, т. е. разработку схем их развития и технико-экономическое обоснование строительства (реконструкции) отдельных дорог, мостовых переходов, искусственных сооружений и др. Условия формирования сети автомобильных дорог региона зависят от социально-экономических (численность населения, характер расселения, объем промышленной и сельскохозяйственной продукции) и природных факторов. Под влиянием первых образуются транспортные связи, которые в данных природных условиях предопределяют формирование и развитие дорожных сетей. ?
Related Articles
Контрольные образцы
На первый взгляд кажется неправильным представление, что битум заполняет только пустоты, по практически, как показывают опыты, подсчет битума но пустотам (при условии плотной смеси) и по толщине пленки дает очень близкие результаты. Объясняется это тем, что в плотной смеси пустоты имеются главным образом на контакте отдельных зерен. Это легко себе представить, если предположить,
Гидрологические условия на реках
Паводки в Карпатах проходят в разное время года, в Предкарпатье — преимущественно летом, а Закарпатье весной и летом. В зависимости от рода паводкового питания и ряда других факторов меняется форма гидрографа расходов. В инженерных расчетах учитывают проход паводков, которые возможны. Срок службы капитальных мостов принимают 50-100 лет. За это время могут пройти разные паводки, в […]
Атмосферный воздух
Атмосферный воздух всегда содержит определенную долю водяного пара, которую принято выражать через абсолютную влажность или массовое влагосодержание и через относительную влажность, показывающую степень насыщения воздуха водяными парами. Водяной пар в воздушной среде может находиться в насыщенном состоянии, которое наступает тогда, когда в 1 м3 его содержание водяных паров при данной температуре