При перспективном планировании рациональной сети автомобильных дорог следует иметь в виду, что из-за высокой стоимости дорожного строительства реализация проектных решений требует продолжительного времени и в соответствии с этим оптимального распределения капитальных вложений на всех этапах, обеспечивающего их максимально возможную экономическую эффективность. Поэтому выбор наиболее эффективного варианта использования капитальных вложений должен производиться на основе экономического проектирования с технико-экономическим обоснованием принимаемых проектных решений. Экономическое проектирование дорожного строительства включает два основных этапа: проектирование сетей автомобильных дорог, т. е. разработку схем их развития и технико-экономическое обоснование строительства (реконструкции) отдельных дорог, мостовых переходов, искусственных сооружений и др. Условия формирования сети автомобильных дорог региона зависят от социально-экономических (численность населения, характер расселения, объем промышленной и сельскохозяйственной продукции) и природных факторов. Под влиянием первых образуются транспортные связи, которые в данных природных условиях предопределяют формирование и развитие дорожных сетей. ?
Related Articles
Механика грунтов
Этот вопрос за последнее время усиленно обсуждается, и по этому поводу высказываются резко противоположные точки зрения. Некоторые даже высказывают мнение, что механика грунтов будто бы зашла в тупик, что вообще наши расчетные методы практически не всегда пригодны и что не имеется сейчас никаких серьезных основ для таких
Аналогичная технология возведения зданий
Безусловно, эти и другие недостатки технологии явились одной из причин резкого увеличения продолжительности строительства в сравнении с нормативной. Так, продолжительность их строительства составила от 2,5 до 4,3 года. Аналогичная технология возведения зданий в скользящей опалубке применялась и применяется
Выбор типа переправы для перехода через большие водотоки
Переход может быть осуществлен переправой сезонного или круглогодичного действия. В условиях БАМ переправы сезонного типа могут работать в средне 280 дней в году. В период весеннего и осеннего ледохода и паводков они служить не могут. В качестве решений рассмотрены варианты: I. Паромная переправа с двумя самоходными паромами и четырьмя причалами, свайно-ледовая переправ на период устойчивого […]