Основными исходными данными для экономического проектирования сетей автомобильных дорог являются: транспортно-экономическая характеристика региона, главным образом, размещение хозяйственных объектов, их характеристика, транспортные связи; размещение населения, его подвижность, состояние и перспектива развития пассажирских перевозок; общая характеристика существующих путей сообщения, наличие действующих сетей автомобильных дорог, состояние и перспективы развития автомобильного парка региона, уровень развития железных дорог, водных путей сообщения, трубопроводов, ЛЭП, аэропортов, наличие и ценность сельскохозяйственных угодий; природные условия строительства и эксплуатации автомобильных дорог; объем перевозок, грузо и пассажиронапряженность, грузо и пассажирооборот, интенсивность движения как в отчетном году, так и на перспективу. Наиболее простой способ проектирования перспективной сети автомобильных дорог региона состоит в том, что направлениям транспортных связей с высокой интенсивностью движения намечается строительство новых или реконструкция существующих дорог. Этот способ, как правило, не гарантирует решения, соответствующего максимально возможной эффективности капитальных вложений. Более рациональное решение может быть получено на основе разработки и сравнения нескольких вариантов перспективного развития автомобильных дорог региона. Проработка нескольких вариантов, в свою очередь, требует больших затрат труда, но также не всегда обеспечивает получение оптимального решения. ?
Related Articles
Строительство домов повышенной этажности
Строительство домов повышенной этажности из монолитного железобетона в объемно-переставной опалубке в настоящее время осуществляется с использованием двух башенных кранов КБ-160.2. Опыт применения бетононасоса итальянской фирмы Worthington с манипулятором показал, что имеется возможность механизировать наиболее трудоемкие процессы бетонных работ (приемку, подачу и распределение бетонной
Восстановление трассы и разбивка земляного полотна
До начала работ необходимо произвести восстановление и закрепление трассы на местности. Ось трассы обозначается крепко забитыми кольями. Прочно закрепляют начальные и конечные точки переходных и круговых кривых. Промежуточные точки разбивают на кривых радиуса более 500 м через 20 м, на кривых радиуса
Метод, основанный на формулах
Этим методом пользуются сейчас при производственном опробовании метода планирования ремонта и содержания республиканских дорог по транспортному эффекту. Подводя итоги сделанному выше описанию наиболее распространенных в данное время решений метода технико-экономической оценки дорожно-строительных мероприятий