Оставшаяся часть экономии в размере 75 % распределяется генеральным подрядчиком между строительными, проектными организациями, предприятиями и организациями-заказчиками и другими участниками строительства с учетом конкретного вклада каждого из них в снижение стоимости строительства. Причитающаяся строительным организациям часть средств используется на осуществление мероприятий по внедрению достижений научно-технического прогресса, на развитие собственной производственной базы, строительство жилых домов и других объектов социального назначения, в том числе до 10 % этих средств — на материальное поощрение работников. При этом 60 % средств общей экономии может быть израсходовано на указанные цели и платежи в бюджет по мере накопления средств, а 40 — только после утверждения актов государственных комиссий (рабочих комиссий) о вводе мощностей и объектов в эксплуатацию исходя из фактически полученной экономии. Прибыль увеличивается при досрочном вводе в действие производственных мощностей и объектов. В этом случае заказчики передают генеральным подрядчикам 50 % прибыли предприятия, предусмотренной проектом за период, на который сокращен срок строительства. Сумма прибыли, подлежащая передаче, указывается в договоре подряда на строительство. Существуют определенные особенности образования прибыли в дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных организациях отрасли. В дорожных ремонтно-строительных организациях (облавтодорах) прибыль образуется в результате выполнения работ по капитальному строительству, капитальному и среднему ремонтам автомобильных дорог и дорожных сооружений, и за счет экономии, получаемой в результате реализации средств, предусмотренных на производство текущего ремонта и содержания дорог и сооружений на них. ?
Related Articles
Балластировка
Перед рассыпкой балластного слоя производится нивелировка уложенного на земляном полотне рельсового пути и проверяется подготовленность верха земляного полотна. Обнаруженные при этом просадки ликвидируют досыпкой грунта с трамбованием его. Места, где грунта оказалось несколько более, чем необходимо, срезают и окончательно планируют сливную призму. Уложенный путь перед балластировкой
Трещины и выбоины
Под предельным состоянием жесткой дорожной одежды следует понимать такое ее состояние, когда массовое трещинообразование или любое другое разрушение (потеря ровности, шелушение, выбоины, просадки и т. п.) уже не позволяют пропускать расчетные нагрузки с заданной скоростью. Следовательно, в предельном состоянии общая прочность жесткой одежды и обусловливаемая ею ровность снижаются ниже некоторого допустимого уровня. Количественные показатели
Кружальная система
Кружальная система и рабочий иол каждой ячейки в таком случае выполняются не цельными, как при бетонировании стен натурного фрагмента, а из нескольких отдельных элементов, определенным образом взаимодействующих и скрепленных между собою. Подвижное жесткое ядро опустилось примерно на 12 см относительно неподвижной горизонтальной рамы, в связи с чем щиты оторвались от бетона и сблизились к центру. […]