В дорожных эксплуатационных организациях (упрдорах) прибыль в виде экономии образуется за счет средств, предусмотренных на ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений, а также за счет выручки от реализации продукции и услуг. Распределение прибыли в дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных организациях осуществляется в соответствии с Типовым положением о нормативном методе распределения прибыли на 1988-1990 гг. по объединениям, предприятиям и организациям, переведенным на полный хозяйственный расчет и самофинансирование, утвержденным Минфином СССР 03.11.1987 г., с учетом особенностей применения дорожными организациями. Наряду с прибылью, для характеристики эффективности дорожно-строительного, ремонтно-строительного производства рассчитывается показатель рентабельности. Этот показатель характеризует степень прибыльности, доходности данной дорожной строительной, ремонтно-строительной организации. В дорожном строительстве уровень рентабельности, выражаемый в процентах, может определяться двумя способами: как отношение прибыли к себестоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, выполненных собственными силами; как отношение прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормированных оборотных средств. Наибольшее распространение в дорожном строительстве получил первый способ. ?
Related Articles
Монтаж сборных блоков
Эта технология в дальнейшем не претерпела существенных изменений и получила применение на строительстве ряда монолитных зданий с использованием объемно-переставной опалубки института Молдгипрострой. Рассмотрим более детально основные технологические процессы строительства зданий с применением объемно-переставной опалубки. Монтаж сборных блоков наружных стен. До начала монтажа выполняется геодезическая разбивка и разметка мест установки блоков. Монтаж
Основы технических условии на проектирование внутризаводских дорог
Трассы внутризаводских автомобильных дорог прокладывают в пределах заводских улиц параллельно стенам корпусов, как правило, по прямолинейной замкнутой схеме. На дорогах III категории с малоинтенсивным движением допускается применение проезжей части с одной полосой движения шириной не менее 3 м. При городском поперечном профиле ширина проезжей части увеличивается до 3,5 м и около дороги оставляются спланированные, ничем […]
Тонкие пыли железа
В некоторых случаях пыль сгорает медленно (например, в пылевидных топках), но при препятствии на пути горения происходит взрыв. При взрыве угольной пыли выделяется большое количество ядовитых газов. Тонкие пыли железа, алюминия, цинка и других металлов способны гореть и даже взрываться. Особенно опасны по взрыву сернистые и сульфидные пыли, взрываемость которых зависит от содержания в них […]