Перевод на коллективный подряд производится по решению трудового коллектива, принятому на общем собрании, оформляется приказом руководителя организации по согласованию с вышестоящей организацией. Общее собрание коллектива рассматривает и выносит на утверждение администрации и профсоюзного комитета: договор коллективного подряда между трудовым коллективом участка и администрацией производственной единицы, между трудовым коллективом производственной единицы и организацией, между трудовым коллективом организации и вышестоящей организацией; правила применения коэффициента трудового участия (КТУ); положение о совете коллектива. Договор коллективного подряда заключается до начала планируемого года (квартала) и предусматривает обязательства трудового коллектива по выполнению плана ввода в действие производственных мощностей и объектов, объемов подрядных работ и объемов работ по ремонту автомобильных дорог в установленные сроки, задания по качеству содержания автомобильных дорог, расходованию ресурсов в пределах утвержденных нормативов, обязательства администрации по созданию условий, обеспечивающих достижение подрядным коллективом высоких конечных результатов, а также взаимную материальную ответственность сторон по выполнению основных положений договора. В условиях коллективного подряда полномочия трудового коллектива в вопросах производственно-хозяйственной деятельности и социального развития в период между общими собраниями осуществляют советы трудовых коллективов, которые создаются во всех производственных звеньях — от участков до организации в целом и действуют на основе Закона СССР о трудовых коллективах ?
Related Articles
Минеральный порошок для асфальтобетона
В состав асфальтового (дегтевого) бетона, как известно, входит в качестве одной из обязательных составляющих минеральный порошок-Минеральный порошок состоит из тонко измельченного каменного материала или некоторых отходов промышленности, преимущественно с частицами размерами меньше 0,074 мм. Минеральный порошок может быть получен при измельчении известняка, доломитов, асфальтовых пород, шлаков. В качестве порошка могут быть использованы и пылевидные отходы […]
Устройство прослойки из стабилизированного грунта
При ширине корыта в 7 м расход битума для устройства замкнутой прослойки составляет 42 т/км. В этом случае с успехом в замкнутый контур может быть уложен вместо песка местный грунт, в том числе и пылеватый. Такие прослойки построены ДОРНИИ под руководством Н. А. Пузакова в 1946-1948 гг. на различных автомобильных дорогах и работают отлично. При […]
Изменение свойств снежно-ледяных образований химическими реагентами
Снежно-ледяные образования Основным способом борьбы со скользкостью на дорогах является обработка их пескосоляной смесью с помощью пескоразбрасывателей. Замечено, что свежее выпавший снег, обработанный пескосоляной смесью, значительно медленнее уплотняется и прикатывается колесами транспортных средств, чем чистый. Опытным путем было также установлено,