Высокие темпы застройки наших городов, развитие всех видов городского наземного транспорта при одно временном его увеличении и качественном изменении требуют дальнейшего совершенствования технических решений, принимаемых при проектировании и строительстве городских дорог, обеспечения соответствия свойств и качеств дорожных покрытий тем требованиям, которые предъявляются к ним сейчас и будут предъявляться по мере роста транспорта. Основным условием успешного использования городского транспорта является обеспечение его дорогами, удобными для проезда независимо от погоды и состояния грунтов, а также обеспечение скорости и безопасности движения. Решение этого вопроса актуально, так как пропускная способность городских дорог сказывается на работе не только городского транспорта, но и на работе других видов транспорта, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки. Дорожные условия влияют на производительность городского транспорта и себестоимость перевозок. Одной из основных особенностей эксплуатации городских дорог является интенсивность движения транспорта, причем основной характеристикой городского движения является его непрерывность и относительная неустойчивость в течение суток. Нагрузка дорожных одежд от колес транспорта разнообразна по величине и характеру действия и резко изменяется в зависимости от времени года и суток. Особенностями городского движения, которые оказывают значительное влияние на состояние и долговечность дорожного покрытия, являются торможение и частые остановки транспорта, вызываемые необходимостью погрузки и выгрузки грузов, наличием остановок и светофоров, неорганизованностью движения пешеходов. В результате остановок транспорта на дороги и улицы выливается значительное количество бензина, дизельного топлива и масел, которые в течение длительного времени остаются на покрытии.
Related Articles
Механическое объединение отдельных щитов
Учитывая эти недостатки, строители считают целесообразным объединять крупнощитовую опалубку в блоки размерами на одну бетонируемую ячейку. Блочно-щитовая опалубка постепенно начинает внедряться в практику строительства. Крупнощитовая опалубка объединяется в блоки двумя способами: 1. Блок представляет собой механическое объединение отдельных щитов с сохранением принципа их работы по крупнощитовой технологии, то есть когда
Металлические шпалы
Рельс прикрепляется к металлическим шпалам клеммами на фасонных болтах. Клеммы упираются в выштампованные в верхней постели шпалы ребра. Кроме шпал корытообразного сечения, на металлургических заводах, где требуется несгораемое верхнее строение, находят применение швеллерные, двутавровые и коробчатые металлические шпалы.
Технические нормативы и требования к дорогам
Поэтому надо проявить заботу о том, чтобы содержать в хорошем состоянии грунтовые дороги, тем более, что у вас осадков выпадает мало», и далее, напомнив, что при хорошем содержании на грунтовых дорогах можно ездить со скоростью до 100 км/час, тов. Н. С. Хрущев сказал: «Так что состояние дороги зависит от директоров совхозов и председателей колхозов. Они […]