Заводское изготовление сборных конструкций позволяет значительно сократить сроки строительства. Заводская технология создает условия для повышения качества изделий и соблюдения проектных размеров. Производство сборных бетонных и железобетонных плит для покрытий городских дорог на заводах и строительство из них дорожных одежд имеют следующие преимущества перед устройством монолитных покрытий: на строительную площадку не нужно завозить и обрабатывать сырье: песок, щебень, цемент, а также изготовлять из них бетонную смесь. В связи с этим снижается потребность в рабочих, транспортных средствах и механизмах, уменьшается территория строительной площадки в результате сокращения складских площадей и временных приобъектных сооружений; сокращается срок и улучшается технология строительства городских дорог, приобретающая характер монтажа с одновременным повышением производительности труда и высокой степенью эксплуатации машин; применение в заводском производстве современной технологии изготовления плит, обеспечивающей высокую производительность труда, рациональное использование оборудования, комплексную механизацию и автоматизацию производственных процессов, а также возможность бесперебойной круглогодичной работы по установленному плану; в заводских условиях возможно обеспечение планового снижения стоимости производства технически более совершенных и эффективных конструкций плит покрытия. При этом можно получать дорожные плиты с заданными техническими и физико-механическими свойствами, так как в заводском производстве обеспечиваются: правильный выбор компонентов бетонной смеси при ее оптимальном составе в соответствии с принятой технологией; строгое соблюдение указаний по укладке бетона и заданного режима уплотнения; правильный подбор режима тепловлажностной обработки отформованных изделий, правильные выдержка их перед тепловлажностной обработкой и хранение после нее, способствующие протеканию процесса твердения, формированию структуры бетона. В настоящее время дорожные плиты изготовляют главным образом на заводах железобетонных изделий.
Related Articles
Производство работ по устройству
Производство работ по устройству оснований и покрытий из стабилизированных битумом и дегтем грунтов разрешается только в сухую погоду при температуре воздуха не ниже -4-10°. Работы должны быть закончены за 15-20 дней до наступления периода дождей и резкого падения температур. Работы по устройству покрытий и оснований выполняются методом смешения на дороге.
Наименьший объем работ
По рабочим чертежам было установлено, что выполнить качественно стены в скользящей опалубке практически невозможно из-за высокой насыщенности стен вертикальной арматурой и фактического отсутствия замкнутости контуров комнат. Поэтому было принято решение о перепроектировании здания применительно к технологии работ в переставной
Отверстия для болтов
Подошву и половину шейки рельсов II сорта окрашивают на заводах на одном торце красной краской. Забракованные рельсы окрашивают по торцам синей краской. Рельсы типов Ша и IVa используются старогодние, снимаемые с путей общего пользования. Отверстия для болтов у рельсов всех типов вплоть до Р43 делают овальными. При применении болтов диаметром 22 м вертикальный диаметр овала […]