Гидравлический привод Рабочие органы таких машин бывают пассивного и активного типов. Пассивные рабочие органы обычно выполняют в виде гребенчатых ножей, закрепленных к раме базового шасси и срезающих слой уплотненного снега при движении машины вперед. Рабочие органы активного типа во время взаимодействия с разрушаемой средой перемещаются относительно базового шасси. Снегоуборочная машина Д-447М Специальное оборудование плужно-щеточного снегоочистителя Д-447М смонтировано на тракторе «Беларусь» МТЗ-50 или МТЗ-52. Эта машина оснащена рабочим органом для скалывания снега пассивного типа. Скалывающее устройство в виде двух гребенчатых ножей шириной 600 мм каждый находится под трактором между его осями перед задними колесами и крепится на П образной раме коробчатого сечения. Ножи расположены симметрично продольной оси машины так, что при работе скалывателей между ними остается необработанная полоса шириной 500 мм, которая скалывается последующим проходом машины. Ножи скалывающего устройства изготовлены из износоустойчивой марганцовистой стали и имеют двухстороннюю заточку. Для увеличения сцепной массы и тягового усилия трактор нагружают двумя цилиндрическими грузами массой 300 кг, крепящимися на задние колеса. Высота установки ножей регулируется винтами в кронштейнах, закрепленных на основной раме.
Related Articles
Контроль за качеством возведения и укатки
Для выполнения работ зимой выбирают крупные сосредоточенные объекты, высокие насыпи или глубокие выемки. Предпочтение при этом отдают несвязным крупнообломочным и скальным грунтам. Объекты должны устанавливаться заблаговременно, желательно на стадии проектных работ. Для обеспечения устойчивости возводимых зимой насыпей высотой до 1,5 м верхние их слои отсыпают после полного оттаивания грунта. Основные правила ведения земляных
Организационная структура
XXVII съезд КПСС, январский и июньский (1987 г.) Пленумы ЦК КПСС поставили вопрос о коренной перестройке управления экономикой, о ликвидации промежуточных звеньев управления, расширении самостоятельности организаций и предприятий, изменении функций и значительном сокращении аппарата управления, особенно
Гравиино-песчаные смеси
Применяемая в дорожном строительстве гравийно-песчаная смесь (гравийный материал) представляет собой естественную рыхлую горную породу или искусственно составленную смесь, состоящую из мелких обломков горных пород и различных частиц грунта до глинистых включительно. Частицы гравийного материала крупностью от 2 до 80 мм называются гравием. Гравийно-песчаные смеси не должны быть загрязнены растительными