Затем аналогичным способом производят тарировку режимов работы машины для получения плотности обработки, равной 0,025 и 0,035 кг/м2. Положение дросселей системы диска и транспортера, шиберной заслонки, рабочей скорости машины фиксируют и систематически контролируют. Таким же способом осуществляется регулировка режимов машины для выполнения работ по обработке прилотковой полосы при профилактическом способе снижения сил смерзания льда с асфальтобетоном. Эта тарировка отличается тем, что ширина обрабатываемой полосы устанавливается в пределах 2,5-3,0 м. Несмотря на сокращение ширины обрабатываемой полосы почти в 3 раза регулировка достигается сравнительно просто благодаря тому, что плотность обработки прилотковой полосы увеличивается более чем в 3 раза. В связи с этим, а также учитывая особенности работы машины в прилотковой полосе ее, рабочая скорость не должна превышать 10-12 км/ч. Регулировка машины при аварийном способе скалывания льда должна производиться так, чтобы ширина обрабатываемой полосы была равной в пределах 2,5 м, т. е. соответствовать наиболее часто встречающейся полосе размещения слоя льда и при скорости не свыше 10-12 км/ч. Указанная регулировка имеет особое значение, так как технологический процесс предусматривает использование больших удельных количеств реагентов в виде крупных кристаллов, показатели распределения которых вращающимся диском зависят от степени крупности материала. При проведении регулировки для работы распределителя при снегоочистке и скалывании льда необходимо обеспечить надлежащую равномерность распределения технологических материалов, которая должна быть в пределах + 25%.
Related Articles
Требования к дорожным бетонным смесям
Для условий дорожного строительства наибольшее практическое значение имеют первые два фактора, которые необходимо учитывать при проектировании состава бетонной смеси. Требования, предъявляемые к бетонным смесям для дорожного строительства, можно разделить на две группы. Первая группа технических требований относится к составу бетонной смеси и направлена на улучшение структуры и свойств бетона. Вторая
Экономическая эффективность совершенствования
В республике проводится определенная работа по совершенствованию методов возведения зданий из монолитного железобетона, снижению трудоемкости, материалоемкости, себестоимости и сметной стоимости строительства. Как указывалось ранее, традиционная блок-форма объемно-переставной опалубки состоит из двух или трех отдельных секций. Возведение зданий связано с необходимостью
Технические условия на проектирование автомобильных дорог
По примеру Беляевского района в других районах Одесской области, а также в Винницкой, Запорожской, Тернопольской, Житомирской и других областях Украины проведены большие работы по благоустройству населенных пунктов при строительстве автомобильных дорог. В целях упорядочения вопроса проектирования и строительства автодорог приняли специальное решение, в котором обязал Минавтошосдор совместно с Госстроем и Министерством сельского хозяйства составить нормы