Однако при длительных снегопадах и особенно после их прекращения возможны резкие колебания температуры. Например, при снегопаде, начинавшемся при температуре ниже -6°С, вносится повышенное количество реагентов, поэтому при резком повышении температуры до 0°С на поверхности дороги образуется разжиженный снег, который при последующем резком понижении температуры превратится в лед. Поэтому независимо от того, наступило ли время сгребания и сметания снега, необходимо в кратчайший срок полностью очистить проезжую часть дороги от снега. Если снегопад к этому моменту не прекратится, то распределять реагенты следует в соответствии с рекомендуемым технологическим режимом по нормативам для вновь установившейся температуры. Аналогичные действия необходимо предпринимать при изменении интенсивности снегопада. Так, если после введения реагентов в снег по циклу, начатому для снегопада интенсивностью 0,5-1 мм/ч, его интенсивность превысит 1 мм/ч, то следующую операцию сгребания и сметания снега рекомендуется начинать тотчас после окончания распределения реагентов, т. е по периодичности II режима. При уменьшении интенсивности снегопада до показателей I режима во время снегоочистки следует оперативно корректировать выполнение операций со II на I режим. При удалении льда с применением профилактического метода следует учитывать, что надлежащее воздействие реагентов на пограничный с дорожным покрытием слой льда достигается в том случае, если прилотковая часть дороги не имеет уклонов, поэтому планировать работы следует там, где возможно устранить уклон, в противном случае рекомендуется увеличивать норму распределения реагентов до 100-120 г/м2. Работы по удалению льда с прилотковой части дороги следует согласовывать с порядком выполнения других уборочных работ. Необходимо, чтобы снег удаляли в течение всего зимнего сезона по неизменному во времени порядку.
Related Articles
Степень перемешивания
Кузова должны быть внутри обиты железом и перед погрузкой горячей массы должны быть протерты нефтью или керосином. Желательно, чтобы грузовики для перевозки асфальтовой массы не использовались для перевозки камня, во избежание образования мелких неровностей кузова, препятствующих скольжению горячей смеси и вынуждающих делать обильную смазку, вредно па качестве смеси. Проектирование асфальтобетонной базы. При выборе оборудования для […]
Линейный календарный график организации работ
Вот почему при строительстве дороги необходимо иметь группу рабочего проектирования, укомплектованную опытными специалистами взрывного дела, геологами, изыскателями и проектировщиками. Учитывая отмеченные выше особенности проектирования и строительства горных автомобильных дорог, в проектах плана организаций работ, наряду с общепринятыми, должны получить отражение следующие вопросы. Линейный календарный график организации работ разбивается на отдельные потоки, количество которых
Однослойное покрытие
Голландцы в своем докладе на Дорожном Международном XI конгрессе показывают, какие напряжения можно допустить в асфальтовом бетоне в зависимости от интенсивности движения, и в связи с этим пытаются прокорректировать его толщину. Этот метод может быть доведен до практического применения, если будет известно, какие изгибающие напряжения допустимы.