Адсорбция и хемосорбция на поверхности Реагенты отрицательно влияют не только на шины автомобилей, но и на резиновую и кожаную обувь пешеходов. Качество реагентов испытывали наиболее эффективными солями, в том числе ингибированным хлоридом кальция. Образцы резины вырезали из шин. Испытания проводили путем циклического погружения образцов резины в водные растворы 2-10%-ной концентрации на 8 ч с последующим пребыванием на воздухе в течение 16 ч. Температура растворов и воздуха 20+2°С. Контрольные образцы испытывали в питьевой воде. Результаты испытаний показали, что реагенты соли на основе хлоридов не оказывают влияния на состояние резины: за время испытаний в течение более года и в промежуточные периоды: резина не набухала (определение гравиметрическим методом) и практически не изменила эластичности и внешнего вида. Испытания обуви — низа (подошвы) и верха были проведены авторами совместно с Е. И. Вороновой по методике Всесоюзного научно-исследовательского института кожи. Испытания заключались в воздействии на образцы, предварительно специально подготовленных, растворов испытываемых реагентов. Режим испытаний близок к тому, который был принят для резины, с той лишь разницей, что, во-первых, использовались концентрированные растворы солей и, во-вторых, общая продолжительность испытаний была сокращена до 28 сут. Таким образом, режим испытаний был следующий: 8ч — погружение в растворы реагентов, 16 ч — сушка при общей продолжительности испытаний 28 сут.
Related Articles
Меры борьбы с наледями
Устранению причин образования наледей необходимо уделять должное внимание на стадии проектирования горных автомобильных дорог. С этой целью всесторонне анализируют особенности местности, тщательно подбирают конструкции мостов, водопропускных труб и земляного полотна для работы на участках наледей в комплексе с против надледными устройствами. Необходимо широко применять
Постановка инженерных задач
Идея использования электронных вычислительных машин для проектирования дорог в настоящее время развивается также железнодорожниками, которые, используя наш опыт, ставят аналогичную задачу применительно к требованиям железных дорог с учетом специфических железнодорожных требований. В заключение необходимо отметить, что постановка инженерных задач на машинах и их программирование требует
Совпадение швов
После укладки версты приступают к мощению, которое ведут вдоль дороги одновременно по всей ширине проезжей части с некоторым опережением у обочин. При односкатном профиле мощение ведут от нижнего края мостовой к верхнему. Ближе к обочинам укладывают более крупные камни с постепенным уменьшением размеров к середине. Мощение покрытия начинают с устройства поперечного маячного ряда, который