Это положение привело к тому, что технология включает только по три параметра показателей интенсивности снегопада и температуры снега и при практической реализации рекомендаций, поэтому весьма велика вероятность внесения в снег большего количества технологического материала, чем это необходимо для получения требуемого технологического эффекта. Очевидно, что устранить этот недостаток можно при условии получения достоверной и непрерывной информации о температуре снега и интенсивности снегопада. Приведенное выражение при наличии сведений о температуре снега и интенсивности снегопада позволяет определить необходимое количество вносимых реагентов, при котором гарантируется сохранение сыпучих свойств снега на период цикла снегоочистки. Непрерывная информация об указанных показателях должна охватывать начало снегопада, весь его период и всю территорию, подлежащую снегоочистке. Как известно, наиболее часто в городах средней климатической зоны снегоочистка продолжается в течение двух и более этапов, т. е. такого периода времени, в течение которого возможно изменение показателей, зафиксированных в начале снегопада и послуживших исходными при определении нормы внесения реагентов и, следовательно, режимов работы машин. Получение непрерывной информации дает возможность оперативно изменить принятый режим снегоочистки и привести его в соответствие с погодными условиями.
Related Articles
Распадение эмульсин
Недостатки эмульсий в том, что они: а) требуют предосторожностей при перевозке и хранении в отношении температуры, встряхивания, срока хранения, ибо в противном случае они распадаются и делаются непригодными; б) обычно дороже горячих связующих материалов, вследствие сложности приготовления и перевозки воды. От эмульсин для дорожных работ требуются два основных свойства: они должны быть устойчивы при хранении […]
Последовательность и совмещение работ
Последовательность и совмещение работ на каждой захватке на один типовой этаж приведены в таблице 3, общая трудоемкость работ по расчету на один типовой этаж — 600 чел.-дней, в том числе на первой захватке — 282, на второй — 318 чел.-дней. Приведенная выработка в смену на одного рабочего при возведении типового
Инженерно-геологические исследования
Очевидно, первый случай — это инженерно-геологические исследования при проектировании железной дороги (этап проектного задания), а второй — оценка устойчивости трассы на отдельных ее участках с целью проектирования защитных (противокарстовых) мероприятий. Исследования и в том и другом случаях требуются различные в смысле их детальности, хотя в общем сходные