Применение блочно-щитовой опалубки, извлекаемой вверх, предполагает и создает возможность до установки сборной плиты последующего перекрытия смонтировать любые индустриальные изделия, в частности, крупнопанельную керамзитобетонную панель раздельного пола, и подать требуемые на этаж другие изделия и материалы. Данное предложение позволяет уменьшить массу наружных стен примерно вдвое и в связи с этим уменьшить нагрузки, в том числе сейсмические, сократить расход материалов, прежде всего цемента и металла. Произведенный расчет показал, что несмотря на необходимость бетонирования всех внешних стен, то есть устройства их несущими, в том числе и проемных, трудоемкость работ на стройплощадке уменьшается, поскольку отпадает целый ряд трудоемких работ, а общий объем монолитного бетона и раствора не увеличивается за счет отмены части монолитных обвязок и других мокрых процессов. При этом на стройплощадке не проводятся такие работы и операции при строительстве объекта, как: устройство постели из раствора под установку керамзитобетонных блоков наружных стен; электросварка при монтаже стен; выпуски блоков, выше — и нижележащих, свариваются, а новые панели устанавливаются насухо без сварки и крепятся временно струбцинами, в период эксплуатации фиксируются и держатся на стенах за счет сцепления и проволочных выпусков арматуры; установка опалубки монолитной обвязки; устройство откосов проемов в наружных стенах; оштукатуривание внутренних поверхностей наружных стен. Число монтажных элементов и их масса уменьшаются примерно вдвое. В результате снижается общая трудоемкость работ (стройка плюс завод).
Related Articles
Эффективность строительства монолитных зданий
Опыт показывает, что эффективность строительства монолитных зданий в скользящей опалубке зависит от четкой организации работ, обеспечения непрерывности бетонирования, подбора инертных цементов арматуры и т. д. Цементы для приготовления бетонных смесей, укладываемых в скользящую опалубку, кроме стандартных испытаний, испытываются
Дорожно-строительные материалы
Для осуществления дорожного строительства требуется большое количество разных дорожностроительных материалов, стоимость которых составляет 50-60% всех затрат. Значительную часть стоимости основных материалов составляют затраты на перевозку их к месту работ. Это диктует необходимость максимального использования местных материалов. Поиски местных дорожностроительных
Касательные усилия
Как уже указывалось выше, в зависимости от группы покрытия перегрузка колес и динамический эффект учитываются при определении толщин покрытий полностью, частично или вовсе не принимаются во внимание, как могущие вызвать только незначительные повреждения, легко исправляемые, или яге поглощаемые внутренним сопротивлением