Зубчатые колеса редуктора конструктивно выполнены прямозубыми валшестернями, причем второе и третье колеса одинаковы и имеют внутри вала сквозную трапециедальную резьбу, куда и заворачиваются силовые винты (при сборке). Силовые винты от поворота фиксируются закрепляемой на корпусе шпонкой, входящей в продольный паз винтов, так что при противоположном вращении зубчатых колес-гаек винты перемещаются в противоположные стороны: один из винтов выдвигается вниз, другой поднимается вверх. Зубчатые колеса помещены на подшипниках в герметичный корпус, куда заливается масло для смазки. Изготовление привода не представляет особой сложности. Зубчатые колеса изготавливаются на простых токарно-винторезных и зубофрезерных станках, корпус сварной, а силовые винты представляют собой толстостенную трубу, по всей длине которой нарезается (на токарном станке) трапецеидальная резьба, а на конце приваривается присоединительный фланец. Фланец после приварки торцуется для получения перпендикулярной к оси присоединительной поверхности. Опорные башмаки представляют собой сварные, коробчатой формы, сужающиеся книзу корпуса, имеющие в верхней части присоединительную поверхность и резьбовые отверстия для крепления к силовым винтам, а в нижней части — отверстие с резьбой и латунной пробкой для помещения теплоэлектронагревателя (ТЭНа). После монтажа привода, башмаков с ТЭНами и подключения электроэнергии механизмы подъема настраиваются с помощью упоров и концевых выключателей на обеспечение хода, равного 700 мм. Прежде чем запроектировать дом по новой технологии, описание строительства которого приводится ниже, в Оргстрое был сооружен двухэтажный фрагмент для опробования конструкции опалубки и механизмов подъема и отработки технологии работ.
Related Articles
Внутреннее трение в глинах
Это вполне естественно, так как даже вопросы трения твердых тел не могут считаться полностью разрешенными. По-видимому, если сооружение, отсыпанное из песка, первоначально имело устойчивость, то нет основания считать, что в дальнейшем оно ее потеряет при любой влажности, конечно, при условии, что воздействующие силы не разрушат
Разработка проектов и схем районной планировки
В полевой период следует ограничиваться в основном корректировкой и дополнениями данных, полученных в центральных организациях, согласованием этих данных на местах с совнархозами, областными организациями и наиболее крупными предприятиями союзного значения. При такой последовательности работ резко сокращаются сроки и стоимость технико-экономических обследований. Этому
Бетонные дороги
Бетонные дороги устраивают обычно в виде бетонируемых на месте плит определенной толщины и размеров, ограничиваемых специально устраиваемыми швами. Поперечный уклон плит принимается в пределах 1,5-2,0%. Цементобетонные плиты обычно укладывают на слой песка толщиной 10-20 см, который обеспечивает возможность