Значительные отклонения по отдельным видам строительно-монтажных работ и конструктивным элементам по группе рассматриваемых зданий предопределяются интенсивностью производства работ, степенью выполнения норм выработки рабочими, их профессиональным уровнем и квалификацией, различиями в конструктивных и архитектурно-планировочных решениях этих Домов и объемами работ по устройству нулевого цикла, непроизводительными затратами труда на переделки некачественно выполненных работ и другими факторами. Полная трудоемкость в расчете на принятую единицу измерения строительной продукции состоит из затрат труда рабочих, занятых на строительно-монтажных работах, и затрат труда рабочих промышленно-производственного персонала предприятий по изготовлению необходимых строительных детален, конструкции, полуфабрикатов для возведения здания.. По рассматриваемым домам показатели полной трудоемкости варьируют в пределах 3,09-4,45 чел.-дня. Анализ показателей трудоемкости по отдельным конструктивным элементам и видам работ позволил выявить имеющиеся внутрипроизводственные резервы роста производительности труда при возведении зданий из монолитного железобетона. За счет повышения качества выполняемых строительно-монтажных работ, обеспечения ритмичной поставки необходимых материалов, полуфабрикатов и конструкций, совершенствования технологии производства и сокращения затрат малопроизводительного ручного труда трудоемкость строительства по рассматриваемой группе жилых зданий может быть снижена в расчете на 1 м2 обшей площади на 0,68-0,90 чел.-дня, или в среднем на 22%. Для сравнения укажем, что по данным отечественных проектных и зарубежных фактических данных ориентировочная величина совокупных затрат труда на 1 м2 общей площади надземной части здания не должна превышать 2,5-2,8 чел.-дня. Имеется реальная возможность не только довести фактическую трудоемкость строительства монолитных зданий до указанной величины, но в дальнейшем добиться ее снижения.
Related Articles
Выбор марки цемента
Для дорожных покрытий применяют портландцемент и его разновидности: пластифицированный и гидрофобный портландцементы М500 и (в порядке исключения для дорог и V категорий) 400. Для оснований разрешается применять также шлакопортландцемент. Марка цементов для оснований должна быть не ниже 300. Выбор марки цемента определяется проектной прочностью дорожного бетона. Марка цемента должна быть, как правило, выше марки бетона. […]
Грейдер ГТ-12
Грейдер ГТ-12 имеет длину ножа 3 660 мм, общий вес — 4 300 кг. При производстве земляных работ грейдерами и автогрейдерами выполняются следующие основные операции: зарезание грунта, его перемещение и планировка поверхности. Основными условиями эффективной работы грейдеров и автогрейдеров являются: 1) правильная
Методика отбора вариантов
Таким образом, выбор вариантов должен основываться на минимуме дорожно-транспортных расходов. Поэтому для проектирования продольного профиля принята следующая методика отбора вариантов: 1. Вначале рассматриваются все варианты, удовлетворяющие техническим условиям. 2. Из этих вариантов отбирается один или несколько вариантов по минимальной стоимости. 3. Из вариантов по минимальной стоимости отбирается вариант, который обеспечивает наибольшую среднюю скорость движения автомобилей.