Ситовый анализ применяется для определения дисперсного состава пыли в соответствии с ГОСТ 3584-73 крупностью более 40-60 мкм. Анализ пыли, содержащей незначительную долю фракций менее 10-20 мкм, не способных к слипанию и комкованию, рекомендуется проводить на ситах. В тех случаях, когда пыль содержит значительную часть мелких фракций, применять ситовый анализ не рекомендуется, так как это может привести к значительным погрешностям. При рассеве пыль разделяется по геометрическим размерам только в двух измерениях, масса частиц при этом не имеет никакого значения. Поэтому в полученной фракции ситового анализа размеры частиц, соответствующие третьему измерению, могут изменяться в большей степени, чем в пределах двух соседних сит. При просеивании проб пыли через набор сит с убывающим размером отверстий получают приближенное и в известной степени условное ее разделение на фракции, так как при изготовлении допускаются определенные отклонения от стандартных размеров отверстий (ГОСТ 3584-73). Кроме того, при ситовом анализе крупные частицы могут переизмельчаться, а мелкие — коагулировать и слипаться. Несмотря на это, ситовый анализ пыли, благодаря его простоте и быстроте выполнения, широко применяется на практике. Мелкие частицы пыли при просеивании проходит через отверстия сита, а крупные остаются на нем. ?
Related Articles
Проложение трассы вдоль крупных коллекторов
Близкое соседство дороги и каналов, за исключением коллекторной сети, создает весьма неблагоприятный гидрогеологический режим земельного полотна. Если при этом трасса не перпендикулярна к направлению водотоков, возникает необходимость в удлинении искусственных сооружений и постройке косых мостов, что удорожает и усложняет
Нормативный коэффициент эффективности
Нормативный коэффициент эффективности принят в размере 0,15, что соответствует средней величине, установленной для мероприятий внедрения новой техники по народному хозяйству в целом, включая отрасль строительство. Расчетная величина полных приведенных затрат характеризуется такими данными. При расчете полных приведенных затрат следует иметь в виду, что значительная часть эксплуатационных расходов
Основные причины усиленного накопления влаги в верхней части земляного полотна
Если раньше глубина промерзания (по оси дороги) составляла, например, в центральных районах в среднем 1.2 м, то в настоящее время она достигает 2 м. Значительное увеличение глубины промерзания и температурных градиентов связано с полным удалением снега с поверхности проезжей части и обочин и с применением усовершенствованных водонепроницаемых покрытий, а также углубленных дорожных канав и т. […]