В начальный период отвеивания в стеклянные стаканы или другие наконечники загружают исходную навеску пыли, устанавливают заданный расход воздуха и в течение 1 ч производят отдувку данной фракции. Затем отключают подачу воздуха и деревянной палочкой с резиновым кольцом цилиндр встряхивают и пробы уноса или остатка взвешивают. После этого наконечники снова устанавливают на цилиндры и аналогичным образом в течение 0,5 ч повторяют операции отвеивания данной фракции до тех пор, пока масса отдуваемой пыли за 1 ч не станет меньше 1 % общей массы пробы. По окончании отвеивания тонкой фракции из оставшейся пробы пыли в наконечнике отдувают следующую более грубую фракцию. Практически в цилиндрах больших диаметров отдувают фракции 0-5 и 5-10 мкм, в цилиндрах средних диаметров фракции 10-20 и 20-40 мкм и малых диаметров — более 40 мкм. При отвеивании во избежание осаждения тонкой пыли на цилиндрические и конические стенки классификаторов необходимо обеспечивать непрерывное механическое встряхивание их поверхности. Особенно интенсивно должны встряхиваться конические части цилиндров.
Related Articles
Особенности и важнейшие свойства дорожного бетона
Такой способ уплотнения позволяет применять особо жесткие бетонные смеси и, следовательно, экономичные по расходу цемента составы. Как показала практика, применение тощих бетонов в основаниях под асфальтобетонные покрытия способствует повышению трещиностойкости последних. К недостаткам тощих дорожных бетонов следует
Горные автомобильные дороги
Автомобильные дороги должны прокладываться с учетом сил, форм и характерных особенностей окружающей среды: солнечной радиации, воздушных течений, горных вершин, долин и ущелий, грунтовых слоев и скал, растительности, озер, бассейнов рек, естественных стоков воды и т. д. Осведомленность об этих особенностях позволит установить их потенциальное воздействие на состояние автомобильных дорог и наметить комплекс работ по их […]
Монолитное домостроение
Опыт монолитного домостроения в Молдавской ССР позволяет сделать вывод о том, что к настоящему времени разработаны основные принципы архитектурных и инженерных решений в проектировании монолитных домов, создана оригинальная молдавская технология строительства монолитных зданий в объемно-блочной переставной опалубке. В сравнительно короткие сроки построено значительное количество зданий из монолитного железобетона, украсивших столицу республики.